Новый Mercedes-Benz G-Class провалил фронтальные краш-тесты Euro NCAP
В рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (European New Car Assessment Programme, Euro NCAP) был протестирован новый Mercedes-Benz G-Class. За уровень безопасности в целом он получил высшую оценку - пять звезд, но вместе с тем провалил фронтальные краш-тесты.
Так, испытания, имитирующие лобовое столкновение с другим автомобилем, показали плохую защищенность водителя (удар приходится на его сторону). Она оценена как "слабая" - лишь четвертый уровень из пяти, основные повреждения приходятся на грудную клетку.
В рамках такого натурного теста машина движется со скоростью 64 километра в час, а площадь перекрытия кузова с деформируемым препятствием, моделирующим встречный автомобиль, составляет 40 процентов. В случае с Gelandewagen степень защищенности пассажира на переднем сиденье оценена как "адекватная" (второй уровень из пяти).
Испытания на столкновение с неподвижными препятствиями по всей ширине кузова тоже дали весьма посредственные результаты. На этот раз больше страдает передний пассажир - тот же "слабый" уровень безопасности, травмы грудной клетки. Защищенность водителя оценена на троечку - "маргинальный" уровень, что чуть лучше, чем при лобовом столкновении с другой машиной.
Вместе с тем даже такие результаты позволили новому Mercedes-Benz G-Class получить высокий рейтинг - в остальных испытаниях машина показала себя хорошо. К примеру, при боковом ударе находящиеся внутри люди могут чувствовать себя относительно безопасно.