Стартовали продажи "грузовика" УАЗ "Хантер"
Ульяновский автомобильный завод одновременно запустил производство и начал продажи обновленной модели УАЗ "Хантер". Модернизация коснулась только технической начинки и оснащения, снаружи и внутри внедорожник остался прежним.
Классический УАЗ "Хантер" получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от 20 февраля нынешнего года, которое дает возможность выпускать модель вплоть до 2022 года.
Со "свежим" ОТТС изменился тип транспортного средства, теперь "Хантер" относится не к классу легковых автомобилей повышенной проходимости (M1G), а к категории повышенной проходимости (малотоннажных грузовиков) N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2495 кг. Но управлять внедорожником все также может любой водитель с удостоверением категории B. "Маневр" потребовался для "обхода" ужесточившихся требованияний к новым легковым автомобилям по части обязательного наличия водительской подушки безопасности.
Кроме того, у "Хантера" 2019 модельного года с завода появились система ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочная система тормозов (АБС).
Более того, теперь во всех комплектациях "Хантеры" комплектуются надежными и простыми в обслуживании мостами типа "Спайсер" и корейской 5-ступенчатой механической коробкой передач фирмы Dymos.
Как отмечает пресс-служба марки, трансмиссией Dymos зарекомендовала себя как очень надежный агрегат, способный переносить высокие нагрузки даже на самом тяжелом бездорожье.
Обновленный УАЗ "Хантер" 2019 года выпуска в "классической" комплектации с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (2,7 л., 135 л.с., 217 Нм), подключаемым полным приводом и понижающим рядом предлагается от 732 000 рублей, стоимость исполнения "Классик" с блокировкой заднего дифференциала - 770 900 рублей.
"Базовый" "Хантер" 2018 года выпуска стоит 687 000 рублей, а версия с блокировкой дифференциала оценивается в 725 900 рублей.
Тем временем спрос на модель падает, по результатам 2018 года всего было продано 1445 машин (по данным АЕБ).