Клиентов каршеринга больше всего волнует чистота автомобилей

Клиентов каршеринга больше всего волнует состояние автопарка сервисов, работа их мобильных приложений и техподдержки, а также условия использования сервиса, показало исследование агентства Digital Guru, с которым ознакомилась "Российская газета". Именно эти темы чаще всего россияне обсуждают в соцсетях.
Саид Царнаев/РИА Новости

Так, основную часть сообщений в социальной сети ВКонтакте составили обсуждения обычными пользователями аварий и ДТП с участием автомобилей каршеринга. А вот на Facebook, в Instagram и Telegram` более активны целые каршеринговые сообщества, где клиенты обмениваются опытом по использованию сервисов.

На первом месте в обсуждениях - состояние арендуемых автомобилей. Клиентов больше всего интересует чистота машин, их комплектация и "небитое" состояние. На втором месте - работа мобильных приложений сервисов. Главные проблему у пользователей возникают в связи с началом действия и завершением аренды авто, поскольку при этом часто списываются лишние деньги с клиентов.

Также популярной тематикой для клиентов каршерингов стали условия использования сервисов (площадь зоны парковки, условия штрафов и другие пункты договора с каршерингом). Чаще всего в соцсетях обсуждают такие сервисы, как "Делимобиль", "Яндекс.Драйв", "БелкаКар", Youdrive и Anytime.