11.03.2019 11:04
    Поделиться

    "Трешка" BMW вышла на российский рынок

    Пресс-служба BMW.

    В России стартовали продажи седанов BMW 3-Series нового поколения. Первые автомобили немецкой сборки уже поступили в дилерские центры. Со временем модель локализуют на калининградском заводе "Автотор".

    На старте продаж машину предложат в трех исполнениях. За начальный вариант BMW 320d просят 2 580 000 рублей, полноприводный вариант BMW 320d xDrive оценен в 2 720 000 рублей и, наконец, наиболее дорогим выйдет версия BMW 330i 2 870 000 рублей.

    Версиям 320d и 320d xDrive выделен дизельный агрегат мощностью 190 л.с. Топовая комплектация BMW 330i оснащается 2-литровым турбомотором, с которого снято 258 л.с.

    Все модификации новой "трешки" комплектуются 8-диапазонным "автоматом", двухзонной климатической системой, круиз-контролем, функцией Start/Stop, системой выбора режимов движения, и датчиками парковки спереди и сзади, системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC с ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, современной мультимедиа с сенсорным дисплеем на передней панели, подогревом сидений и руля и широким спектром электронных ассистентов.

    Опционально доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, подогрев задних сидений, электропривод крышки багажника, проекционный дисплей, лазерная оптика и адаптивная подвеска.

    Интересно, что все три варианта (330i, 320d и 320d xDrive) уже по умолчанию оснащены М-пакетом, включающим усиленные тормоза, светодиодные "противотуманки", спортивные сиденья и рулевое колесо М с отделкой из кожи. опционально будет доступен Luxury Line.

    Новинка делит платформу CLAR с новыми BMW 5 Series и 7 Series. Автомобиль отличают усиленные аэродинамические элементы, более крупная радиаторная решетка, перепрофилированная оптика и измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек.

    Центр тяжести "трешки" новой генерации стал ниже на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55, передняя и задняя колея расширены на 30 мм, а развесовка стала оптимальной (50:50). Кроме того, инженеры настроили спортивный вариант подвески более жестко. Доступен также базовый и адаптивный варианты шасси.

    Поделиться