11.03.2019 10:28
    Поделиться

    В российском каршеринге появятся автомобили Volvo

    Пресс-служба Volvo.

    Компания Volvo приняла решение предоставить свои автомобили для российского каршеринга. Как сообщается в официальном пресс-релизе шведской марки, уже на этой неделе 70 кроссоверов Volvo XC60 пополнят автомобильный парк компании "Яндекс.Драйв" в Санкт-Петербурге.

    Как уточняют представители российского офиса Volvo, это будут первые автомобили бизнес-класса в сервисе "Яндекс.Драйв" в Северной столице.

    "Новые автомобили Volvo выйдут на линию в двух цветах (черном и белом) с минимальным брендингом, чтобы максимально передать ощущения от поездки на автомобиле бизнес-класса", - добавила руководитель маркетинга
    оператора Диана Попова.

    В свою очередь директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов уточнил, что компания передает в службу каршеринга автомобили с самой передовой электронной начинкой и самыми современными фирменными системами безопасности. 

    Отметим, что все автомобили Volvo уже в базовой комплектации оснащаются революционной системой безопасности City Safety, которая страхует водителя от фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Лазерная технология автоматически задействует тормоза и систему подруливания, в случае если водитель отвлекся во время движения и не заметил резкого торможения впереди идущего автомобиля. Это единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных не только днем, но и ночью.

    Напомним, что в декабре прошлого года директор по корпоративным коммуникациям Volvo Car Russia Антон Свекольников заявил, что у шведской компании появляются новые направления бизнеса, связанные с развитием каршеринга и других дополнительных сервисов, которые предоставляют клиенту возможность передвигаться, не приобретая автомобиль в собственность.

    Российские дилеры Volvo в феврале реализовали 590 автомобилей, что в 2,1 раза выше показателя годичной давности. По итогам первых двух месяцев 2019 года продажи Volvo составили 788 машины. Бестселлером марки стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, разошедшийся в количестве 278 единиц (рост в 2,5 раза).

    Поделиться