12.03.2019 15:08

Hyundai выпустит конкурента "ГАЗона-Next"

 Фото: www.hyundaitrucks.ru  Фото: www.hyundaitrucks.ru
Фото: www.hyundaitrucks.ru

В текущем году на российском рынке появится новый "игрок" в сегменте среднетоннажных грузовиков. Им станет Mighty - одна из главных новинок Hyundai Truck and Bus Rus и потенциальный конкурент "ГАЗона-Next".

В 2018 году корейцы обновили модельный ряд за счёт среднетоннажных грузовиков HD78 и HD120, а также малотоннажника HD35 City. В результате чего продажи грузовых автомобилей Hyundai за прошлый год выросли на 23% (при этом российский рынок грузовиков полной массой от 3,5 тонны за этот же период вырос только на 3,4%)

"Полагаем, в 2019 году рынок покажет небольшой рост на уровне 2-3%... При этом мы планируем прирасти на уровне 15%. В 2019-м мы ориентированы на запуск новых продуктов в среднетоннажном сегменте, увеличение рыночной доли и повышение эффективности существующих партнеров", - рассказал генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ким Ик Донг.

Как отмечают представители марки, Hyundai Mighty удивит богатой базовой комплектацией, а также широким набором вариантов. На рынок выведут грузовики, которые будут отличаться полной массой, длинной базой и силовыми агрегатами.

Предположительно, модель Mighty начнут производить на калининградской сборочной площадке "Автотор", где в данный момент выпускается практически вся модельная линейка грузовых автомобилей Hyundai.

Напомним, в категории новых грузовиков лидером российского рынка сейчас является отечественная модель "ГАЗон-Next". За 2018 год всего было реализовано 5746 экземпляров.

Среднетоннажник "ГАЗон-Next" грузоподъемностью до 5 тонн выпускается с 2014 года. Автомобиль оснащается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.

В декабре 2017 года на Горьковском заводе началось производство модели повышенной грузоподъемности "ГАЗон-Next 10", автомобиль может перевозить уже до 5,9 тонн груза. Увеличилось и мощность ЯМЗ-534 до 170 л.с., максимального крутящего момента - до 664 Нм.

Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (3 места) и с двухрядной (размещение до 7 пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы - стандартной и удлиненной.

Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси "ГАЗона Next" различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики.

"ГАЗон-Next". Фото: Валерий Карташов