13.03.2019 21:07
    Поделиться

    Самые красивые грузовики МАЗ начали тестировать в России

    Прославленный белорусский автогонщик Сергей Вязович и его коллега по команде "МАЗ-СПОРТавто" Алексей Вишневский начали тестировать новый капотный грузовик Минского автозавода, об этом сообщает пресс-служба "МАЗ-СПОРТавто".

    Машина, за которой уже закрепилась характеристика "самого красивого МАЗа в истории", проходит испытания не где-нибудь, а в Астраханской области. В течение трех дней гонщики будут кататься по местным пескам и бездорожью, чтобы проверить возможности нового автомобиля.

    Напомним, капотный МАЗ-6440RR примет старт в следующем сезоне престижного ралли "Дакар". И, как полагает Сергей Вязович, если его команда и прежде была одним из фаворитов гонки, то теперь шансы существенно повышаются.

    Собственно, инженеры МАЗа такие задачи перед собой и ставили. Об этом говорят даже компактные для болида габариты новинки - 7050 мм x 2550 мм x 3400 мм. Полная снаряженная масса автомобиля составляет 9600 кг. Белорусам удалось не только создать комфортабельную и эргономичную кабину, но и закрепить ее максимально близко к центру и максимально низко относительно рамы. А это позволило разгрузить переднюю ось и еще сильнее снизить центр тяжести, улучшив развесовку и повысив устойчивость машины. Вероятность опрокидывания грузовика на поворотах и в ходе преодоления песчаных дюн, стала меньше. И таких нюансов - немало.

    Оснащается МАЗ-6440RR 6-цилиндровым турбомотором Gyrtech G-13 мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Он работает с автоматической коробкой передач Allison 4000-й серии и "раздаткой" ZF. У грузовика полный привод, амортизаторы Reiger, рессоры Weweler, мосты SISU. Топливный бак вмещает 1000 литров.

    "Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что в свою очередь позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире", - комментировал ранее появление капотного болида Сергей Вязович.

    Поделиться