14.03.2019 11:12

Официально: Opel вернется в Россию с тремя моделями

В четвертом квартале 2019 года марка Opel выведет на российский рынок три модели. Минивэн Opel Zafira Life и коммерческий фургон Opel Vivaro к этому времени уже поставят на конвейер калужского завода "ПСМА", а кроссовер Opel Grandland X станут импортировать из немецкого Айзенаха. Об этом в четверг, 14 марта, сообщила пресс-служба Группы PSA в России, в которую входят Opel, Peugeot и Citroen.
 Фото: Пресс-служба Группы PSA. Opel Grandland X. Фото: Пресс-служба Группы PSA.
Opel Grandland X. Фото: Пресс-служба Группы PSA.

Впервые компания подробно рассказала о своих планах по возвращению в Россию. В частности, сообщается, что дилерская сеть Opel будет представлена как опытными дилерами марки, так и новыми партнерами в крупных городах России.

"На старте их количество составит 15-20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое", - отметили в пресс-службе.

Таким образом, очевидно, Группа PSA не планирует продавать автомобили Opel вместе с Peugeot и Citroen, как предполагали эксперты "РГ". Но вернуть многих дилеров под крыло марки уже проблематично. Часть автосалонов просто закрылись, часть занялись работой с другими брендами. Кроме того, сервисные центры Opel "заточены" сейчас на обслуживание моделей на прежних платформах General Motors, тогда как новые машины получат "тележки" PSA. И этот вопрос также предстоит решать в перспективе.

Впрочем, в Opel полны оптимизма.

"Россия - это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию. Важным преимуществом является возможность локального производства с момента старта продаж", - заявил гендиректор Opel Михаэль Лошеллер.

Эти настроения разделяет и региональный бренд-менеджер Opel Драган Ненадович.

"Растущий рынок, возможность локального производства, хорошая репутация и поддержка опытных партнеров - весомые аргументы для успешного развития немецкого бренда в России", - сказал он.

По его словам, главными приоритетами бренда в нашей стране будут конкурентоспособные продукты, высокое качество послепродажного обслуживания, довольные клиенты и рентабельные дилеры.