16.03.2019 17:07
    Поделиться

    СМИ: автомобили Aurus будут покупать, чтобы выделиться

    Немецкое издание Der Spiegel обнародовало статью о дебюте на Женевском автосалоне двух моделей российского бренда Aurus. В ней журналисты делятся своими мыслями о перспективах российской люксовой марки на мировом рынке.

    В рамках Женевского автосалона журналисты популярного немецкого издания Der Spiegel побывали на стенде российского люксового бренда Aurus и в своем материале дали подробную оценку автомобилей нового российского  семейства.  

    В самом начале текста немецкие журналисты высказывают предположение, что перед автомобилями бренда Aurus поставлена задача завоевать мировой рынок больших люксовых седанов, а окно в Европу и остальной мир русским должны прорубить немецкие технологии.

    Давая оценку дебюту моделей Aurus Senat и Aurus Senat Limousine на автосалоне в Женеве, авторы статьи в Der Spiegel констатируют, что эта премьера поспособствовала трансформации  патриотического локального проекта в мировой амбициозный автомобильный стартап. В этой связи отмечается роль приглашенного "варяга", управляющего директора российского бренда Aurus, Франца Герхарда Хильгерта.

    "Мы видим себя глобальной альтернативой маркам Bentley, Rolls-Royce и Mybach, и поэтому будем бороться за завоевание признания всего мира", - цитирует Der Spiegel известного в мире мирового автомобильного люкса шефа Aurus, в прошлом, кстати, главы "Даймлер Крайслер Автомотив Россия" и руководителя представительства Daimler в России и СНГ.

    В качестве рычага для раскрутки бренда Aurus Der Spiegel видит финансы инвестиционного фонда из Абу-Даби. Напомним в этой связи, что Минпромторг РФ планирует наладить выпуск ряда моделей люксового бренда Aurus в Объединенных Арабских Эмиратах на мощностях эмиратского холдинга Tawazun, который получит 36-процентную долю в компании OOО "Аурус" и инвестирует в компанию в общей сложности 110 млн евро в течение ближайших трех лет. При этом - отмечает Der Spiegel - на деньги инвестиционного фонда из Абу-Даби сейчас готовится запуск международной кампании по продвижению автомобилей Aurus.

    "Кроме того, господин Хильгерт по всему миру ищет дилеров и агентов, которые менее чем через два года начнут продавать этот люксовый транспорт", - отмечают авторы статьи.

    В то же время в рамках своего материала Der Spiegel дает оценку технологиям, реализованным в Aurus Senat и Aurus Senat Limousine. Как выражаются авторы статьи, под капотом автомобилей проекта Aurus находятся технологии Porsche:

    "Под капотом в обоих типах кузова скрывается разработанный компанией Porsche для российских производителей гибридный 4,4-литровый V8, который выдает 600 л.с. и 800 Нм".

    Отметим, что в данной части статьи Der Spiegel по сути полемизирует со своими коллегами из издания Die Welt.

    Как ранее писала "РГ", журналист Анджей Кублик в свое время обвинил авторов проекта Aurus в том, что производители антиблокировочных систем, систем электронного контроля устойчивости, кондиционеры инженерной командой Aurus попросту не указаны, а технические характеристики и конфигурация 4,4-литрового двигателя якобы "указывают на его поразительное сходство с одним из двигателей BMW".

    В то же время главный конструктор проекта Вадим Переверзев неоднократно заявлял, что двигатель Aurus Senat и Aurus Senat Limousine проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по техническому заданию ФГУП "НАМИ".

    "Контракт с топ-менеджером компании Daimler (имеется ввиду Хильгерт), равно как привлечение такого партнера, как Porsche - виртуозный ход руководителей проекта Aurus", - пишут авторы статьи.

    Наконец, Der Spiegel высказывается о ключевом моменте - ценах на автомобили российского люксового семейства. Как пишут, журналисты, модели Aurus обойдутся немногим дороже "одноклассников" Mercedes-Benz, но существенно дешевле аналогичных моделей Rolls-Royce.

    Итоговым выводом статьи становится утверждение о том, что победить в конкурентной борьбе с Bentley, Rolls-Royce и Mybach молодому российскому люксовому бренду поможет эксклюзивность.

    "Господин Хильгерт, конечно, знает о скептицизме, с которым сталкиваются покупатели автомобилей данного сегмента. Но ему также известно, что успеха марок Rolls-Royce и Bentley зиждется на эксклюзивности. Если каком-нибудь район Лондона наводнен автомобилями Bentley, то какой-нибудь олигарх вполне может купить Aurus, чтобы проявить свою индивидуальность", - подытоживает Der Spiegel.

    Поделиться