19.03.2019 08:30
    Поделиться

    BMW M3 и M4 смогут конкурировать с Mercedes и Audi на равных

    Стали известны подробности о двигателе для моделей M-семейства BMW. Анонимные источники издания Autocar.co.uk утверждают, что на этот раз эволюционный путь развития больше похож на революцию.

    Новый двигатель с внутрикорпоративным индексом S58 является модернизированным вариантом B58, которым оснащается, например, модель 440i. Как заявил источник в M-подразделении британскому изданию, мотор коренным образом будет отличаться от того, что мы привыкли видеть на высокопроизводительных моделях BMW, добавив, что планка пиковых оборотов будет основательно повышена, а это значит, что можно говорить о серьёзном увеличении удельной мощности двигателя.

    Если говорить в цифрах, то мощность BMW M4 будет повышена примерно на 11% и составит порядка 480 л.с. M4 Coupe Competition станет мощнее на 13% и сможет похвастаться 509 "лошадками" под капотом. Пиковый крутящий момент нового двигателя будет на 50 Нм больше, чем у нынешнего агрегата и составит примерно 600 Нм, которые будут доступны в диапазоне от 2 600 до 5 600 оборотов в минуту. Для сравнения: Mercedes-Benz C 63S Coupe оснащён 510-сильным битурбированным V8 объёмом 4.0 литра с крутящим моментом 700 Нм.

    Что касается коробки передач, то есть вероятность того, что немцы оснастят новинки восьмиступенчатой АКП с гидротрансформатором, которая придёт на смену преселективному "роботу", и системой полного привода xDrive, аналогичной той, что устанавливается на последний BMW M5 - с режимом M-Dynamic, в котором мощность перераспределяется в пользу задних колёс, позволяя вволю насладиться дрифтом.

    Вопрос - сохранится ли "механика"? Можно предположить, что да, но в самых доступных и менее производительных M-версиях с задним приводом.

    Новая генерация BMW M3 и M4 появится в 2020 году.

    Поделиться