21.03.2019 09:20

Hyundai Tucson N Line: немного спорта и дебют самой экономичной версии

 Фото: Пресс-служба Hyundai.  Фото: Пресс-служба Hyundai.
Фото: Пресс-служба Hyundai.

Компания Hyundai рассекретила спортивную модификацию самого популярного кроссовера марки в Европе. Tucson стал второй моделью после хэтчбека i30, которая получила пакет N Line.

Новинка отличается от стандартного исполнения внешне. Hyundai Tucson N Line получил новую решетку радиатора с сотовидным узором, выполненную в черном глянце. Был полностью пересмотрен передний бампер: горизонтальные секции со светодиодными полосками дневных ходовых огней сменились вертикальными, которые призваны имитировать воздухозаборники.

Задняя часть Tucson N Line изменилась благодаря новой накладке на бампер с другими диффузором и оформлением выхлопных патрубков. Интересно, что на обычном Tucson насадки на глушитель выглядят спортивнее благодаря трапециевидной форме, на N Line версии они овальные, но, надо заметить, покрыты чёрным хромом. Из других особенностей экстерьера новинки можно выделить черные спойлер, окантовку линии остекления, а также 19-дюймовые колесные диски, которые тоже выкрашены в черный.

В салоне Hyundai Tucson N Line установлены спортивные кресла, обтянутые комбинацией замши и кожи. Педали для этой версии кроссовера изготовлены из легкосплавных материалов. На торпедо, сиденьях, селекторе переключения передач появились красные акценты.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

К чести маркетологов Hyundai нужно отметить, что они работали не обособленно от инженеров, потому что кроссовер, помимо внешнего лоска, получил другие настройки подвески - она стала чуточку жёстче, и рулевого управления, которое теперь ещё острее реагирует на команды рулевого колеса.

Линейка двигателей тоже преподнесла сюрприз. У Hyundai Tucson N Line 136-сильный "дизель" объёмом 1.6 литра работает в паре со стартер-генератором (так называемый "мягкий гибрид"), питающимся от 48-вольтной литий-ионной полимерной батареи. Заявлено, что это помогло улучшить показатели экономичности и экологичности примерно на 11%. В смешанном цикле расход топлива составляет 5-6 литров, что делает эту модификацию самым экономичным Tucson.

Также система "мягкого гибрида" реализована на версии Tucson N Line со 177-сильным бензиновым двигателем. Для перечисленных версий не предусмотрен полный привод. Список коробок передач представлен 7-ступенчатым "автоматом" и 6-скоростной МКП.

Самой мощной версией является дизельный Hyundai Tucson N Line с двигателем, который выдает 185 л.с. Ему тоже помогает электрическая надстройка, реализующая систему "старт-стоп" и участвующая в разгоне. По умолчанию этот кроссовер полноприводный и предлагает выбор между МКП и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На европейском рынке новинка появится в ближайшее время. В Hyundai отметили, что Tucson - сердце линейки SUV марки. Можно предположить, что Tucson N Line доберется и до России.

Фото: Пресс-служба Hyundai.