23.03.2019 16:08

В Россию приехал обновленный кроссовер Mazda CX-9

Текст: Юрий Зубко
 Фото: Пресс-служба Mazda.  Фото: Пресс-служба Mazda.
Фото: Пресс-служба Mazda.

Компания Mazda обновила флагманский кроссовер CX-9 для российского рынка. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в "РГ".

Внешне автомобиль не изменился, зато внутри большой SUV получил семидюймовый дисплей в комбинации приборов, вентиляцию передних сидений и безрамочное внутреннее зеркало. На передней консоли машины использовали кожу Nappa и натуральный японский ясень.

CX-9 стал первым автомобилем Mazda в России, доступным с опцией CarPlay & Android Auto. Кроме того, для любителей тканевых салонов появилась новая комплектация Active (от 2 795 000 рублей), а для любителей сдержанной премиальности - топовая Executive (от 3 357 000 рублей). В японской компании уверены, что топовая комплектация останется самой популярной в нашей стране.

Продажи рестайлинговой модели стартуют в марте. В прошлом году Mazda реализовала в РФ 1667 автомобилей CX-9. По словам Андрея Глазкова, директора по маркетингу Mazda Motor Rus, нынешнее обновление поможет марке удержать продажи кроссовера на уровне 4% в этом сегменте.

Ранее, напомним, компания привезла в Россию обновленную Mazda 6. Автомобиль можно купить от 1 498 000 рублей до 2 244 000 рублей. Седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme, Supreme Plus, Executive и Executive Plus в девяти различных цветах.

В этом году Mazda также привезет в нашу страну новую "тройку". Продажи модели стартуют в четвертом квартале.