Tesla Model 3 обошел по продажам седаны BMW, Audi и Mercedes-Benz
Седан компании Tesla Илона Маска доказал, что может составить конкуренцию как электрокарам, так и автомобилям с традиционным ДВС. Причем весьма достойную.
По итогам февраля Tesla Model 3 оказался самым продаваемым электромобилем, опередив Renault Zoe и Nissan Leaf - ветеранов рынка в этом сегменте. И это при том, что Tesla стоит гораздо дороже конкурентов и появилась в продаже относительно недавно. Аналитики назвали такой результат впечатляющим и отметили, что Model 3 буквально сокрушила всевозможные стереотипы.
Один из таких: электрокары покупаются предприятиями, занимающимися обеспечением перевозок в зонах с запретом на эксплуатацию автомобилей с ДВС, предоставляющих услуги каршеринга и так далее. Tesla Model 3, как показывает отчет Jato, приобреталась преимущественно частными клиентами.
Но удивительно даже не это, а то, что электрокар Илона Маска стал в феврале самым продаваемым седаном премиум-класса, оставив позади Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3 Series. Эксперты отметили, что теперь "немецкой тройке" и другим производителям важно не проспать момент и как можно скорее вывести на рынок ответ Model 3.
Интересно на этом фоне выглядит статистика регистрации транспортных средств с дизельными двигателями: в Италии, Франции, Испании и Великобритании их доля сократилась. Точного процента не приводится, но как сказано в отчёте Jato, это "двузначные числа".
Цена на Tesla Model 3 без учёта льгот и скидок составляет 35 000 долларов (примерно 2 260 000 рублей по курсу на 27 марта 2019 года). За эти деньги клиент получает заднеприводный электромобиль с запасом хода почти 355 км. Топовые версии имеют полный привод, могут проезжать свыше 500 км и обладают динамикой спорткара - 3.2 секунды требуется Model 3, чтобы разогнаться с места до 97 км/ч.