В Шанхае стартовал автосалон
Как всегда, салон богат на новинки и шикарные авто. Производители с удовольствием везут сюда свою продукцию, ведь китайский рынок не только самый широкий. Он еще считается растущим.
Итак, с открытием автосалона стало известно, что же скрывается под капотом и в салоне новинок и концептов, о которых до этого момента можно было судить лишь по отрывочной информации и затемненным фотографиям.
Mitsubishi представила концепт e-Yi. По всей видимости, это новое воплощение старого, привычного и, увы, устаревшего Outlander. В новом виде он выглядит как машина будущего, хотя сохранил черты своего донора. Он, как и серийный Outlander PHEV, оснащен электрическим полным приводом. У аккумуляторной батареи увеличена мощность. Также на нем установлен 2,4-литровый бензиновый мотор-генератор на борту. В электрическом режиме концепт может проехать до 70 км, а суммарный запас хода превышает 700 км.
У него появился третий ряд сидений. А также добавился автопилот. Он, правда, пока не может взять управление полностью на себя, но способен удерживать машину в полосе и подруливая в поворотах. Маршрут движения можно загрузить в бортовую навигацию со смартфона. А система при выборе режима движения будет учитывать загруженность магистралей, качество дорожного полотна и погоду.
Третьим рядом сидений хвастается еще один концепт кроссовера. А именно Mercedes GLB, производство которого начнется уже в следующем году. Этот "минигелик" - как его уже прозвали - приводится в движение двухлитровым бензиновым двигателем производительностью 224 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Совместно с силовым агрегатом работает 8-скоростная роботизированная трансмиссия DCT и система полного привода 4Matic.
Также стало известно, как работает концепт беспилотника от Audi под названием Ai:me. Он комплектуется аккумулятором на 65 кВт/ч и электродвигателем, рассчитанным на 170 лошадиных сил и расположенным на задней оси. Компания обошлась всего одним, зато мощным электродвигателем. При этом не указывается предполагаемый запас хода и максимальная скорость. Предполагается, что в автоматическом режиме он будет ездить не быстрее 70 км/ч. У водителя будет, конечно возможность отобрать управление у электроники. Но вряд ли это захочется в таком уютном салоне, да еще и с цветами. Предполагается, что без подзарядки он сможет проехать до 300 км.
Свою версию электрокара будущего продемонстрировала и компания BMW, выставив на своем стенде концепт Vision iNEXT. И этот автомобиль также автоматизирован.
Infiniti представила свой электрический концепт Qs Inspiration. Автомобиль построен на совершенно новой архитектуре, которая будет использоваться в качестве основы для будущих электромобилей. Первое, что бросается в глаза - отсутствие решетки радиатора. Да и зачем она для электромотора. Кстати, посадка в этом спортивном автомобиле высокая.