17.04.2019 09:04

Новый Toyota Highlander порадовал дизайном в стиле RAV4

 Фото: Пресс-служба Toyota.  Фото: Пресс-служба Toyota.
Фото: Пресс-служба Toyota.

Компания Toyota представила в рамках автосалона в Нью-Йорке четвёртое поколение Highlander, которое переехало на новую платформу TNGA, подросло в размерах, обзавелось новым дизайном интерьера и салона и получило пересмотренную линейку силовых агрегатов.

Дизайн нового Highlander пересмотрен кардинально - у него появился корпоративный стиль, который позволил кроссоверу из разряда бедных родственников перейти в разряд полноценного члена семейства Toyota. На какую из моделей марки похожа новинка, сказать сложно: в основном, конечно, прослеживается влияние RAV4, но есть что-то и от седана Avalon. Будем считать Highlander дизайнерской сборной солянкой. Эффектно смотрится новая оптика с хищным прищуром, капот с центральной широкой выштамповкой, рельефно-скульптурная линия на боковой части.

Highlander стал длиннее предшественника на 60 мм, что позволяет ещё больше упирать маркетологам компании на то, что этот кроссовер - идеальный семейный автомобиль. В зависимости от комплектации Highlander можно заказать с 7- и 8-местной конфигурацией салона.

Объём багажного пространства составляет 456 литров. При сложенных креслах третьего ряда доступно целых 1 150 литров. Если требуется ещё больше полезного объёма, то можно сложить сиденья второго ряда - тогда показатель превысит цифру в две тысячи. Кстати, у центрального ряда есть возможность продольной регулировки, правда, совсем небольшая - всего 30 мм.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Полностью был пересмотрен салон кроссовера. Форм-фактор торпедо сохранился, но были изменены форма воздуховодов и центральная секция, в которой мультимедиа и блок управления климатом теперь представлены единой секцией. Рулевое колесо стало компактнее, приборная панель сохранила аналоговые тахометр и спидометр, но обзавелась увеличенным центральным дисплеем. Доступны атмосферная светодиодная подсветка салона, 1200-ваттная аудиосистема премиум-класса от JBL, подогрев второго ряда сидений, камера с функцией обзора на 360 градусов, проекционный дисплей, панорамный люк.

Toyota Highlander выйдет на североамериканский рынок с прежним 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 295 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из моторной гаммы исчезла версия со 185-сильной "четвёркой" объёмом 2.7 литра. Кроссовер оснащён подключаемой системой полного привода с интеллектуальной системой распределения крутящего момента (принудительно момент может быть раскидан в соотношении 50:50).

Как и предшественник, Highlander ‘2020 получил гибридную версию, но силовая установка пережила модернизацию. В Тойоте заявили, что Highlander Hybrid четвёртой генерации - самая экономичная модификация за всю историю существования модели. Место 3.5-литрового V6 заняла компактная бензиновая "четвёрка", в паре с которой работают ещё два электромотора.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Знакомое сочетание, не правда ли? Да, такой набор мы уже видели на новых Camry и Avalon. В результате суммарная мощность агрегатов уменьшилась с 306 до 240 л.с. Как тут не стать самым экономичным?! Но тут стоит отметить, что гибридный Highlander нового поколения будет предлагаться не только с 4х4-приводом, но и в переднеприводном исполнении, что снизит ценовую планку на зелёную версию. У гибрида есть несколько режимов работы ездовой электроники: Normal, Eco, Sport и чисто электрический.

Продажи нового Toyota Highlander с V6 начнутся в декабре 2019 года, а гибридная версия доедет до дилеров марки в США только в феврале 2020-го.

В России можно купить третье поколение кроссовера, который во всех комплектациях оснащён 249-сильным бензиновым двигателем 3.5 литра, подключаемым полным приводом и 8-ступенчатым "автоматом". Цена - от 3 501 000 рублей.

Фото: Пресс-служба Toyota.