Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет
Внешне вы практически не найдёте никаких отличий, а если и найдёте, то вряд ли их можно назвать существенными. Новый Subaru Outback сложно не спутать с прошлой генерацией визуально, но вот переезд внедорожника на новую платформу обещает незабываемые ощущения.
Шестое поколение универсала создано на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), которую уже примерил Forester. Большой процент высокопрочной стали позволил увеличить жёсткость кузова на кручение на 70%, а на изгиб - на все сто. Также была значительно повышена жёсткость передней подвески и заднего подрамника. Всё это позволило добиться большего на 40% поглощения энергии при фронтальном и боковом ударе. Подождём результатов краш-тестов Euro NCAP и IIHS.
Приятный сюрприз преподнесла моторная гамма. В линейке появился турбированный двигатель объёмом 2.4 литра мощностью 264 л.с. - он заменил 260-сильную "шестёрку". Для нового Subaru Outback также будет доступен 184-сильный "атмосферник" объёмом 2.5 литра. Оба мотора агрегатируются с бесступенчатым вариатором с режимом имитации МКП. Во всех версиях универсал оснащён системой полного привода.
Если внешность Subaru Outback практически не изменилась, то с салоном дело обстоит иначе - здесь провели полную ревизию. Как и ожидалось, он копирует решения, продемонстрированные на новом Subaru Legacy: в частности, огромный вертикально ориентированный планшет диагональю 11.6 дюйма на центральной консоли. В список оснащения новинки также входит комплекс EyeSight с улучшенной системой круиз-контроля, которая теперь в случае необходимости отцентрирует траекторию движения в рамках полосы. EyeSight следит за состоянием водителя, видит препятствия, возникающие перед машиной, наблюдает за "мёртвыми" зонами.
В зависимости от комплектации Subaru Outback можно будет заказать с трёхуровневым подогревом сидений (раньше было две позиции), аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, сиденьями с вентиляцией и электроприводом регулировки в десяти направлениях, адаптивными LED-фарами, камерой переднего вида с углом обзора 180 градусов, точкой доступа Wi-Fi.
Пару слов о практичности автомобиля. При сложенных спинках задних сидений длина грузовой площадки составляет почти два метра, а объём багажного отделения - 2 143 литра. Крышка багажника получила больший угол открытия, причём открывать теперь можно бесконтактным способом, проведя ногой под бампером.
И да, клиренс у модели для американского рынка составляет 221 мм.
Продажи новинки должны стартовать этой осенью. В настоящее время в России можно купить Outback пятого поколения от 2 659 000 рублей.