Россияне разлюбили роскошные автомобили
Автомобильные аналитики продолжают подводить итоги первого квартала этого года. На этот раз эксперты "Автостата" выяснили, что продажи новых люксовых автомобилей в России упали на 18,7% - до 269 машин.
Специалисты отмечают, что падение сегмента Luxury наблюдается уже третий месяц, в феврале и марте этот показатель превысил 20%.
Среди моделей чаще всего в первом квартале покупали Mercedes-Benz Maybach S-Class - было реализовано 124 экземпляра (всего же на седан пришлось 46% от общего объема рынка люксовых машин).
На второй строчке с результатом в 59 автомобилей расположилась марка Bentley, на третьей - Maserati (29 штук). Далее идут Lamborghini (28 штук) и Rolls-Royce (24 штуки). Не очень активно покупали Ferrari (3 штуки) и Aston Martin (2 штуки).
Более половины новых люксовых автомобилей в первом квартале приобрели жители Москвы (56,5%), что эквивалентно 152 единицам. Почти каждый десятый такой автомобиль был зарегистрирован в Подмосковье (26 штук). Санкт-Петербург замыкает тройку лидеров (21 штука).
Ранее стало известно, что в первом квартале 2019 года самой популярной моделью в России стала Lada Granta. АвтоВАЗ реализовал 28 600 машин обновленного семейста (+39%).
Кроме того, за три первых месяца 2019 года с российских конвейеров сошло 384 000 легковых автомобилей - это на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в марте было выпущено 137 000 машин, что на 3,3% выше показателя годичной давности.