23.04.2019 12:13

Hyundai представил "заряженный" i30 N: хэтчбек оценили в 2,2 млн рублей

Текст: Юрий Зубко
 Фото: Пресс-служба Hyundai. Hyundai i30 N. Фото: Пресс-служба Hyundai.
Hyundai i30 N. Фото: Пресс-служба Hyundai.

В Москве состоялась презентация "заряженного" хэтчбека Hyundai i30 N.

Хоть корейская компания ранее и получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на все семейство i30 2019 модельного года (а это хэтчбек, универсал и лифтбек), было принято решение продавать только пятидверный хэтчбек с индексом i30 N.

Такой автомобиль предложат в двух версиях - базовой, с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с., и топовым исполнением, где с того же двигателя снято уже 275 л.с. Пиковый момент при этом у двух исполнений одинаков - 353 Нм. Трансмиссия - 6-ступенчатая "механика", привод - передний.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Топовая версия получила электронноуправляемую блокировку дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Заявленное время разгона до 100 км/ч у двух модификаций - 6,4 и 6,1 с. соответственно.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Отметим, что у "заряженного" i30 N вообще нет конкурентов на российском рынке. Volkswagen Golf GTI и Renault Megane RS давно уже покинули нас, при этом возвращаться они явно не собираются. Это и понятно, "горячие" хэтчбеки сейчас не пользуются популярностью у наших граждан, им подавай кроссоверы разных мастей. Тем интереснее посмотреть, что получится у корейцев. Хотя уже сейчас понятно, что это все-таки нишевый продукт, который призван работать на имидж марки.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Надо отметить, что i30 N будут продавать только в шести российских городах (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи и Казани), где эта машина окажется востребованной больше всего. Что касается цен, то они такие: машина с 249 л.с стоит 2 200 000 рублей, а за автомобиль с двигателем 275 л.с надо будет отдать 2 350 000 рублей. Автомобили появятся у дилеров до конца апреля. По словам представителей компании, они постарались сделать цены адекватными. В Европе эта же машина стоит гораздо дороже.

В дальнейшем корейцы планируют вывести на российский рынок суббренд N-Line, который призван расширить аудиторию уже существующих моделей за счет людей, которые любят выделиться. Спортивные версии получат уже присутствующие на нашем рынке автомобили Hyundai. Впрочем, когда это произойдет - на пресс-конференции объявлено не было, все карты корейцы раскрывать не стали.

Фото: Юрий Зубко/ РГ