Бестселлер Audi A4 получил новую внешность и научился экономить топливо

Пресс-служба Audi.

Компания Audi рассекретила обновлённое семейство моделей A4. Седан и универсал прошли через рестайлинг и ревизию линейки силовых агрегатов.

Обновление "фейса" Audi A4 заключается в пересмотренной решётке радиатора увеличенного размера с более широкими и редкими ламелями, бампера, а следовательно и противотуманок, но главное, что фары с молниеобразным вырезом снизу заменили на другие, которые, может, и проще по форме, но выглядят симпатичнее. К слову, даже в "базе" они светодиодные.

Задние фонари сохранили прежнюю форму, но была изменена их внутренняя архитектура. Также "корма" была обновлена за счёт бампера и оформления выхлопной системы.

И всё? Нет! В Audi решили подойти к обновлению бестселлера марки со всей серьёзностью и не ограничиваться лишь стандартным комплексом для освежения внешнего вида. Кузовные панели новинок стали фактурнее: обратите внимание на появившиеся ребра жёсткости на крыльях, которые отсылают нас к легендарной модели Audi ur-quattro. Также выштамповка появилась на дверях, что визуально опускает плечевую линию, лишая автомобиль прежней плоскости и неинтересности.

На всякий случай уточним, что в результате всех перечисленных манипуляций габаритная длина A4 по сравнению с дореформенной версией выросла на 22 мм, а ширина - на 5 мм.

В интерьере изменений практически не произошло, если не считать обновлённый информационно-развлекательный комплекс MMI и новые пакеты отделки.

В линейке двигателей появилось два новых двухлитровых дизеля мощностью 136 л.с. (30 TDI) и 163 л.с. (35 TDI). Список бензиновых агрегатов представлен тремя моторами объёмом 2.0 литра. Их мощность составляет 150, 190 и 245 л.с. Версии Audi A4 с перечисленными двигателями - мягкие гибриды (MHEV) с 12-вольтной электрической подсистемой. Электрификация даже на таком уровне помогла снизить расход топлива на 0.3 литра.

Турбированную бензиновую "шестёрку" объёмом 3.0 литра и мощностью 354 л.с. отправили в отставку. На службе у "заряженных" S-версий теперь находится 347-сильный дизель с максимальным крутящим моментом 700 Нм, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4.8 секунды (данные актуальны для модели в кузове седан). Эта версия Audi A4 тоже является мягким гибридом, но здесь мощность электрической подсистемы составляет 48 Вольт.

В зависимости от выбранного двигателя для модели доступны механическая коробка передач, 7-скоростной S tronic и 8-ступенчатый tiptronic. Опционально Audi A4 можно оснастить системой полного привода quattro и адаптивной подвеской.

К старту продаж Audi подготовила для модели специальную комплектацию Edition One, которая базируется на версии S line и будет предложена с 245-сильным 2.0 TFSI, 190-сильным 2.0 TDI и трёхлитровым TDI мощностью 231 л.с.

Заказы на новинку, за исключением универсала A4 allroad quattro, в Европе уже принимаются. Вседорожник появится в списках в начале лета. Но так или иначе, а первые автомобили начнут поступать дилерам только осенью. Цен на новинку стартует от 35 900 евро (2 634 000 рублей по курсу на 15 мая 2019 года).

В России дореформенная версия седана оценивается в 2 125 000 рублей, купить универсал можно начиная от 2 205 000 рублей.