29.05.2019 12:11
    Поделиться

    Между Disney и McDonald's: Toyota стала самым ценным автобрендом мира

    Михаил Воскресенский / РИА Новости

    Toyota в шестой раз подряд осталась самым ценным автомобильным брендом в мире.

    Согласно свежему рейтингу Forbes, бренд Toyota оценивается в 44,6 млрд долларов, а годовая выручка - в 190,8 млрд. Это девятая строчка в мировом топ-10. Другим автобрендам до этих цифр пока далеко. Сравнить результаты японской марки можно с Disney и McDonald's - они в рейтинге расположились рядом. Впрочем, это если судить по стоимости бренда. По выручке же Toyota уступила в мире лишь Walmart, Apple, Samsung, Amazon и CVS.

    Что касается чисто автомобильного рейтинга, то в нем представлено 11 брендов, которые смогли попасть в мировой топ-100 Forbes. На втором и третьем местах расположились немецкие Mercedes-Benz (33,2 млрд) и BMW (29,8 млрд).

    Далее идут Honda (25,8 млрд) и Audi (14,2 млрд). В список также попали Ford, Porsche, Chevrolet, Lexus, Nissan и Hyundai.

    Отметим, что у семи компаний из 11-ти стоимость бренда за год снизилась, у Toyota она осталась на прежнем уровне. А рост зафиксирован только у Honda, Porsche и Lexus - всего на 1%.

    Впрочем, рейтинг Forbes нельзя назвать истиной в последней инстанции. В нем учитывались только результаты компаний, представленных на американском рынке. А значит, в него не попало большинство китайских брендов. Очевидно, что некоторые из них способны изменить текущие расклады.

    Поделиться