Банк "Открытие" отказался от представленного сегодня слогана рекламной кампании после критики Банка России.
"(Банк, - прим. "РГ") учтет позицию Центробанка как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган, который представит позднее", - сообщили "Российской газете" в пресс-службе "Открытия".
Ранее регулятор заявил, что слоган "Открытия" "Государственный банк нашего времени" прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и стратегии развития банка. При этом ЦБ, выступающий в данном случае и как регулятор, и как собственник банка (он стал собственником "Открытия" в результате санации, - прим. "РГ"), пообещал принять меры к ответственным сотрудникам и руководству "Открытия".
Скандальный слоган противоречит недавним рекомендациям ЦБ и ФАС, согласно которым госбанки не должны использовать в своей рекламе факт государственного участия в их капитале в качестве показателя повышенной надежности и в целом конкурентного преимущества.