29.06.2019 18:23
    Поделиться

    Genesis G90: как изменилась самая дорогая корейская модель

    В России стартовали продажи обновленного Genesis G90. "РГ" одной из первых протестировала флагман корейской премиальной марки. Рассказываем, как изменился роскошный седан.
    Как снаружи

    Мы привыкли к тому, что автокомпании при рестайлинге моделей мало что меняют во внешности машин. Но в Genesis пошли по другому пути. Это не новое поколение G90, но седан кардинальным образом преобразился.

    Главные стилевые новшества в экстерьере - ячеистая радиаторная решетка, получившая эффектное заострение в нижней части и напоминающая гербовый щит. В Genesis говорят, что она станет фирменной фишкой марки, перекочуя на будущие модели марки (в этом году, например, появится первый кроссовер бренда).

    Фонари стали двухъярусными, причем нижний сектор выполнен в виде диодной полосы во всю ширину кузова, а на флангах заднего бампера прописались новые выхлопные патрубки.

    Ультрамодно и дорого выглядит также фронтальная оптика, будто перечеркнутая горизонтальными полосами-иглами, а также передний бампер с воздухозаборниками и мощным рассекателем и 19-дюймовые колесные диски, которые получили дизайн в ретро-манере. Изменились даже капот и крылья, на которых теперь красуются вентиляционные решетки.

    В итоге автомобиль смотрится дорого и монументально. Но самая главная характеристика - это то, какой ажиотаж он вызвал в Дании, где мы тестировали G90.  

    Постоянно приходилось ловить на себе взгляды изумленных датчан, которые от Genesis (да ещё и на российских номерах) явно были в шоке. А когда мы остановились в городке Рибе, чтобы пофотографировать машину, было такое ощущение, что на неё сбежались посмотреть все жители окрестных домов.

    Как внутри

    Таких больших изменений, как во внешности, в салоне нет. Перед дизайнерами стояла другая задача - поработать над деталями. И они это сделали.

    Блок управления климатом был пересмотрен - теперь он компактнее и выглядит дороже. "Приборка" не стала полностью электронной, по бокам остались аналоговые стрелки - в Genesis решили, что люди, которые покупают G90, не гонятся за трендами, а потому она просто не нужна. Впервые предложена возможность выбора семи вариантов подсветки интерьера.

    Мультимедийка - нового поколения, она получила передовую систему управления, теперь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, доступен мультитач. Все шрифты и иконки с медным отливом. Кстати, корейцы установили очень неплохую навигацию. По крайней мере в Европе она показала себя с лучшей стороны: все наглядно, понятно, удобно. А если у вас есть интернет, то система заранее предупредит вас о пробках и авариях и построит альтернативный маршрут.

    Ясно, что в машинах этого сегмента главный не водитель, а тот, кто сидит на заднем ряду справа. Поэтому остановимся на обзоре именно VIP-места.

    Итак, что может предложить обновлённый G90? У заднего кресла 14 настроек, есть обогрев, вентиляция. Переднее сиденье можно отодвинуть вперёд за считанные секунды, но полностью вытянуть ноги даже у пассажира со средним ростом не получится.

    Хотя это не отменяет того, что сзади места действительно много. У кресел нет такой выраженной боковой поддержки, но сами они очень удобные, ты просто утопаешь в них.

    Надо сказать, что каждый день мы проезжали солидные расстояния (наше путешествие началось в Копенгагене и закончилось в Гамбурге), однако сзади они просто не замечались - настолько G90 окутывает вас комфортом.

    Естественно, у пассажиров в распоряжении отдельные экраны и блок управления, с помощью которого можно установить нужную температуру, регулировать громкость музыки, выбирать треки. Разобраться во всем не составляет труда. Шторки не только сзади, но и на боковых окнах, стекла "двойные", а на потолке алькантара. Везде мягкая кожа и приятные на ощупь дерево и пластик.

    Но есть и минусы. Во-первых, со второго ряда не видно экрана мультимедийки, из-за чего, например, вы не знаете, сколько ехать по навигации до конечного маршрута. Удивило отсутствие массажа, ведь даже у машин ниже классом он уже есть.

    В Genesis рассказали, что технологии, которая бы подошла по качеству G90, сейчас у них нет, а потому вообще решили отказаться от этой опции. Плюс, по мнению корейцев, на самом деле массажем в автомобиле мало кто пользуется. Впрочем, в следующем поколении, возможно, ситуация изменится. Во-вторых, ни за какие деньги нельзя заказать панорамную крышу. Учитывая статус машины, все-таки это упущение.

    Как едет 

    В моторной гамме никаких изменений не произошло. Обновленный G90, как и его предшественник, получил три двигателя: 3,8 V6 GDI мощностью 309 л.с. (391 Нм), 3,3 V6 Twin turbo на 370 л.с. (510 Нм) и 5,0 GDI, который выдает 413 л.с. и 505 Нм.

    По словам представителей Genesis, самым популярным в дорестайлинговой версии был силовой агрегат объемом 3,3 литра. С выходом на рынок обновленной модели тенденция вряд ли изменится - именно его и будут выбирать россияне чаще всего. 

    И такой выбор для меня лично абсолютно понятен. Этого мотора для двухтонного автомобиля вполне достаточно. Паспортный разгон до "сотни" за 6,2 секунды не является надуманным, динамики хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

    У седана нет пневматической подвески, но и без нее плавность хода прекрасная. Хотя, конечно, надо отметить, что и в Дании, и в Германии дороги идеального качества, поэтому для полной картины нужно поездить на автомобиле в России, где совсем другие условия.

    Руль слегка пустоват, в околонулевой зоне есть определенная невнятность. К тормозам приходится приспосабливаться - не сразу понимаешь, где этот момент "схватывания". Впрочем, эти недостатки хоть и присутствуют, но не портят впечатления от машины.

    На презентации модели корейцы отдельно остановились на шумоизоляции - очень важном компоненте для этого класса авто. Седан получил три дополнительных мата в крыше и систему активного шумоподавления. И знаете что - в G90 действительно очень тихо. Только на очень высоких скоростях посторонние звуки начинают проникать в салон. 

    Конечно, не обошлось и без новомодных помощников. В арсенале у седана система контроля рядности, помощи при движении задним ходом, предотвращения столкновений и безопасного выхода из авто (не дает дверям открыться, если в этот момент рядом проезжает машина).

    Очень понравились адаптивный круиз-контроль и контроль рядности. Обычно, когда отпускаешь руль, автомобиль начинает болтать от одной полосы к другой, а Genesis же мягко подруливает и держится середины. Плюс резко встраиваемые в ваш ряд машины ничуть не пугают седан - он плавно оттормаживается и также плавно набирает ход.

    Еще одна "фишка", которая очень порадовала - это камеры по бокам. Включаешь поворотник, а у тебя на приборной панели выводится изображение того, что происходит рядом с машиной. Очень удобно!

    Что в итоге

    Обновленный Genesis оказался дешевле своих основных конкурентов (например, цены на Mercedes-Benz S-Class стартуют с 6 млн рублей -  на этой цифре топовые версии G90 уже заканчиваются). Это и понятно - корейцам сейчас очень важно зарекомендовать себя, показать, что они не только хотят, но и могут делать премиальные автомобили. И у них действительно это получается. 

    Рестайлинг пошел флагману Genesis на пользу. Седан получил стильный дизайн, обзавелся приятными опциями и новыми технологиями. При этом на пассажирском месте по-прежнему очень комфортно и удобно. В прошлом году было продано 226 экземпляров G90, но есть ощущение, что после обновления результаты будут совсем другими. 

    Поделиться