"Это решение принято, несмотря на значимые конкурентные преимущества, которые этот путь представляет для транспортных компаний", - цитирует Сааде газета LeFigaro.
По словам предпринимателя, изменение подхода объясняется взятыми на себя экологическими обещаниями. Любая авария в сложных условиях Арктики будет представлять большую угрозу для экологии. В настоящее время компания продвигает планы по перевозкам сжиженного природного газа следующим поколением сверхтяжелых контейнерных судов. Первый из девяти кораблей этого класса может быть поставлен в 2020 году, а к 2022 году компания планирует построить двадцать новых судов для транспортировки СПГ.
Кроме того, Сааде информировал, что CMA CGM уже сократила выбросы углекислого газа на 50 процентов на каждый отгруженный контейнер и стремится к дальнейшему сокращению на 30 процентов к 2025 году.