03.09.2019 22:19
    Поделиться

    Минтранс назвал невозможной реконструкцию трассы М7

    Первый замглавы Министерства транспорта Иннокентий Алафинов объявил точку зрения его ведомства по поводу планов строительства первого российского автобана мирового класса от Москвы до Казани - составной части международного транспортного коридора (МТК) Европа - Западный Китай и включения в эту трассу автодороги М7 Москва-Уфа после реконструкции. "Частичная реконструкция трассы М7 Москва-Уфа невозможна, - считает Минтранс. - Она обойдется дороже, чем строительство новой магистрали".
    Алексей Мальгавко / РИА Новости

    По сути дела, это ответ на недавно высказанное предложение министра экономразвития Максима Орешкина: вместо новой трассы Москва-Казань строить автобан до Владимира, а дальше перевести машинопоток на автодорогу М7 Москва-Уфа, расширив ее до трех полос там, где их сейчас всего две, и достроив объезды четырех городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Все это позволит в 2 раза сократить расходы на проект - до 279 млрд рублей, объяснил Максим Орешкин. И добавил, что предложения Минэкономразвития позволят "максимально эффективно использовать бюджетный ресурс".

    Но первый замглавы Минтранса напомнил, что содержание реконструированной трассы также ляжет на бюджет, а новая дорога, помимо того, что стоит дешевле, позволит за счет сбора платы не только возвращать инвестиции, но и содержать магистраль.

    Поделиться