24.09.2019 15:00
    Поделиться

    Google опять в отстающих. Почему сервис Play Pass обречен на провал

    Deagreez

    Компания Google официально представила собственный подписной игровой сервис Play Pass.

    За 4,99 доллара в месяц пользователям будет открыт доступ к более чем 350 приложениям и играм, которые полностью разблокированы от рекламы и внутриигровых покупок.

    Очевидно, что Google Play Pass - это неуклюжая и не очень своевременная попытка поисковика угнаться за Apple Arcade. Вот только в Купертино готовились к презентации первого мобильного подписочного сервиса - у них уже в стартовой линейке есть тайтлы, представленные только на этой платформе, а также эксклюзивные версии спин-оффов с "больших платформ", например, Rayman Mini.

    Что же есть у Google? В официальном пресс-релизе сказано буквально следующее: "Вы найдете такие известные приложения и игры, как Terraria, Monument Valley, Risk, Star Wars: Knights of the Old Republic и AccuWeather. И другие, с которыми вы можете быть менее знакомы - Limbo, Lichtspeer, Mini Metro и Old Man's Journey".

    Limbo - замечательная игра, настоящий шедевр инди-геймдева и штучный продукт своего времени. Да вот только вышла она более 9 лет назад.

    Тоже самое можно сказать про Star Wars: Knights of the Old Republic - действительно культовый проект, без которого поклонники RPG никогда бы не получили трилогию Mass Effect, а фанаты Звездных войн - визуализацию Старой Республики. Но ее релиз и момент успеха случился в 2003 году. Только вдумайтесь - за это время успело подрасти целое поколение игроков.

    И Google на полном серьезе продвигает легендарное старье, в качестве "систем-селлеров", целых два раза показывая геймплейные кадры из этих игр в минутном промо-ролике.

    А наличие в платной игровой подписке приложения прогноза погоды AccuWeather выглядит просто нелепо.

    Будущее даже конкурентного Apple Arcade еще очень туманно, для мобильных платформ это неизведанный рынок, но поисковый гигант уже присоединился к гонке - опять в роли догоняющего, с сырым сервисом.

    Ранее мы уже писали о том, что энтузиасты создали специальный сайт - "кладбище" проектов, убитых Google. Кажется, Play Pass может угодить туда же.

    Также открытым остается вопрос - кому нужен будет Play Pass после запуска Google Stadia, как они будут интегрироваться друг с другом и т.д.

    Google Play Pass стартовал пока только у себя на родине в США и вскоре будет представлен в других странах. Можно предположить, что обычному пользователю, иногда запускающему какие-то игры на мобильнике, такой сервис на данный момент в продемонстрированной кондиции вряд ли будет нужен.

    Поделиться