15.10.2019 17:50
    Поделиться

    Как россияне выбирают автомобили

    Россияне стали быстрее принимать решения о покупке автомобиля, показало исследование Gearshift, проведенное экспертами Google. По данным исследования, 65% покупателей новых автомобилей решаются на покупку в среднем за два месяца с начала сбора информации о продукте. Также 27% тех, кто владел транспортным средством ранее, принимают решение о покупке всего за две недели, а 80% купили автомобиль менее, чем за три месяца.
    iStock

    Менее трети покупателей автомобилей лояльны к определенному автомобильному бренду. Лишь 29% респондентов купили тот же бренд, что и в предыдущий раз.

    Чаще всего побуждает россиян к приобретению нового автомобиля улучшение финансовой ситуации (в 42% случаев). Помимо этого, люди также решаются на дорогостоящую покупку в связи со сменой работы (16%), прибавлением в семье (13%), переездом (6%) и свадьбой (3%).

    Практически все респонденты (98%) изучают информацию об автомобилях онлайн, а смартфоны стали одним из самых популярных инструментов для поиска данных о продукте. Так, 84% опрошенных использовали умные гаджеты для сбора информации, что на 10 процентных пунктов больше, чем в 2018 году. В 2019 году Google и YouTube остались одними из самых популярных площадок для поиска данных об автомобилях. К помощи этих инструментов прибегают 69% и 79% респондентов соответственно.

    Поделиться