25.11.2019 12:18
    Поделиться

    Стартовали продажи Lada Vesta с вариатором

    АвтоВАЗ объявил об официальном старте продаж Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Это случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

    С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Также появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной "акулий плавник" и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась новой сине-голубой эмалью "Дайвинг" и свежим черным цветом "Маэстро".

    Lada Vesta AT предлагается в кузове седан, универсал и их кросс-версий. Относительно исполнения с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и "механикой" доплата за "вариатор" Jatco и мотор Renault составляет 50 000 рублей, а что касается исполнения с 1,6-литровым "вазовским" мотором (106 л.с.) и "механикой", то в аналогичных комплектациях прибавка составляет уже 85 000 рублей. Диапазон цен 736 900-982 900 рублей.

    Состав комплектаций и цены на седан Lada Vesta AT:

    Начальный Classic с пакетом опций Start Plus (736 900 рублей). Две подушки безопасности, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, ESP, противобуксовочная система, функция помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, задние дисковые тормоза.

    Comfort (767 900 рублей). Климат-контроль, задние электростеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль, аудиосистема с мультифункциональным рулевым колесом. Начиная с этой комплектации корпуса зеркал и наружные дверные ручки окрашивают в цвет кузова.

    Luxe (829 900 рублей). Боковые подушки безопасности, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, колеса R16 на легкосплавных дисках, комбинированная отделка сидений (ткань + экокожа). Для Luxe доступны пакеты опций Multimedia и Prestige. Первый включает обогрев и кожаную отделку руля, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, навигатором и камерой заднего вида. Второй пакет подразумевает электропривод складывания зеркал, подогрев и кожаную отделку руля, подогрев заднего дивана, камеру заднего вида, развлекательную систему с навигацией, задний подлокотник, дополнительную подсветку салона, усиленную тонировку задних стекол.

    Топовый Exclusive (924 900 рублей) теперь предлагается не только для седана, но и для универсала. Оснащение аналогично Luxe с пакетом Presitge, но также добавляется обивка потолка черного цвета (вместо серого), наружные зеркала в черном глянце, антенна типа "акулий плавник", декоративные вставки в передней панели под алюминий, стальные накладки на педали, 16-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, хромированные накладки на пороги и патрубок выхлопа.

    Lada Vesta с вариатором от нуля до "сотни" разгоняется за 12,2 сек., максимальная скорость ограничивается 170 км/ч. Расход в городском режиме достигает 9,9 л, в загородном цикле 6 л, в смешанном 7,4 л.

    Кстати говоря, Lada Vesta с "вазовской" автоматизированной механической трансмиссией ("робот") постепенно уйдет в отставку по причине низкой доли реализации.

    Стоит отметить, на этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К примеру, в будущем завод планирует внедрить на авто 1,3-литровый турбомотор от Renault Arkana и многое другое. Полноценный фэйслифт модели состоится в конце 2020 года или в начале 2021 года. Lada Vesta Facelift получит обновлённый внешний вид и полностью оригинальный салон.

    Поделиться