12.12.2019 12:40

Chevrolet Tahoe получил независимую заднюю подвеску и дизельный мотор

В новом поколении полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban впервые получили полностью независимую подвеску, стали гораздо просторнее более интегрированными в информационную среду. А еще им вернули дизель!
 Фото: Пресс-служба Chevrolet.  Фото: Пресс-служба Chevrolet.
Фото: Пресс-служба Chevrolet.

Chevrolet Tahoe / Suburban сохранили узнаваемые пропорции с горизонтальным капотом отвесной передней частью. Фамильная черта - двухрядная головная оптика - на новых машинах обозначена символически - "скобами" ходовых огней. Вся оптика на светодиодах. В интерьере совершенно иначе оформленная консоль - на смену округлым формам и косым линиям пришли плоские поверхности и прямые углы со скругленными вершинами. Но все органы управления на знакомых местах. Только кнопочный блок управления трансмиссией скромно примостился по левую сторону 10-дюймового экрана мультимедиа.

Вся бортовая электроника базируется на новой архитектуре, вычислительная мощность и пропускная способность которых в пять раз больше прежнего. Мультимедиа имеет выход в интернет через 4G-соединение, "раздает" Wi-Fi, имеет функции синхронизации Apple CarPlay и Android Auto, множество USB-портов по всему салону и беспроводные зарядки для телефона с охлаждаемой поверхностью. В дорогих комплектациях она дополнена акустикой Bose с 10 динамиками и двумя 12,3-дюймовыми тачскринами для пассажиров второго ряда.

Проектировщики тщательно подошли к организации внутреннего пространства, в результате при почти прежних габаритах высвободилось дополнительно 19% пространства для пассажиров и багажа за передним рядом. Существенно улучшилась геометрия посадки на третьем ряду. Оба задних ряда сидений можно сложить в ровную грузовую площадку нажатием клавиши с водительского места.

Шасси Tahoe и Suburban опирается на стальную раму. Подвеска, впервые для моделей, полностью независимая: двухрычажка со стабилизатором спереди и многорычажная схема со стабилизатором сзади. Значит впервые можно оснастить Tahoe / Suburban пневмоподвеской! Она доступна в дорогих комплектациях и может варьировать клиренс в диапазоне 102 мм. Стандартные демпферы - витые пружины и пассивные амортизаторы или амортизаторы с переменной жесткостью Magnetic Ride.

Бензиновые двигатели - две алюминиевые "восьмерки" с функцией деактивации до семи цилиндров и системой Start-stop. Их рабочий объем и производительность - 5,3 л., 353 л.с., 519 Нм и 6,2 л., 420 л.с., 623 Нм. Впервые с 2000 года для Tahoe / Suburban будет предложен дизельный мотор - 3,0-литровая рядная шестерка Duramax мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 623 Нм. Коробка передач одна - 10-диапазонный гидромеханический "автомат" Hidra-Matic. Tahoe и Suburban по-прежнему доступны в задне- и полноприводном исполнении.

Фото: Пресс-служба Chevrolet.

В рулевом механизме применен электроусилитель и теперь комплекс систем активной безопасности - "как в лучших домах": системы распознавания пешеходов и велосипедистов, в том числе позади, предупреждения об опасном сближении с функцией автоматического торможения, контроля движения в пределах полосы, контроля слепых зон, кругового обзора с 9 камерами с HD-разрешением, адаптивный головной свет, ассистент парковки, в том числе с прицепом.

На выбор предложат шесть вариантов исполнения, четыре из которых укомплектованы не столько по логике повышения стоимости, сколько по особенностям эксплуатации. Например, Tahoe (Suburban) RST адресован покупателям, желающим подчеркнуть приверженность городскому образу жизни. Его передняя часть покрыта черным глянцем, опирается на 22-дюймовые колеса, салон отделан в черных тонах с контрастными сиденьями. Tahoe (Suburban) Z71 - для бездорожья, у него бамперы с лучшей геометрией внедорожные шины на 20-дюймовых дисках, укрытый в раме глушитель, стационарные буксировочные проушины, прочные стальные пороги, защита картера, демультипликатор в трансмиссии.

Производство Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 модельного года стартует будущим летом на заводе в городе Арлингтон в штате Техас. Новый Chevrolet Tahoe появится и в России. Нынешняя модель у нас продается только с 6,2-литровой бензиновой "восьмеркой". В прошлом году в России их продано 471 единицы - примерно в 18 раз меньше, чем лидера сегмента Toyota Land Cruiser 200. Поставки дизельного Tahoe, гегемонии Toyota в сегменте, конечно, не угрожают - приверженность целевой аудитории японской марке не объяснить рациональными доводами. Но на рост продаж до 1000 Tahoe в год в российском представительстве Chevrolet рассчитывать могут смело, ведь две трети продаваемых "двухсоток" - с дизельным двигателем.