13.03.2020 16:40
    Поделиться

    Клип Little Big стал самым популярным среди всех участников "Евровидения"

    Число зрителей, посмотревших ролик Uno российских артистов, в Европе стремительно растет. Сейчас клип посмотрели уже свыше 3,7 млн пользователей. Это второе место по числу просмотров среди конкурсных роликов.

    На первом месте - почти 4 миллиона просмотров - у группы из Литвы The Roop.

    На третьем месте - украинская певица Go_A. Эта исполнительница, в точнее - фигурирующая под таким названием группа, включающая солистку и трех музыкантов, решилась исполнить стилизацию под народную песню. Именно таков их конкурсный "Соловей" - голосистый, напевный, этнический, к тому же оригинально исполненный на украинском языке. С дудочками, жалейками, самобытными электронными тембрами. "Соловей" сразу же привлекает внимание необычностью и даже неформатностью для "Евровидения". Поэтому у Go_A ныне больше миллиона просмотров.

    Но скоро этого "Соловья", очевидно, догонит видео англичанина Джеймса Ньюмана. My Last Breath - как раз очень типичный трек для конкурса: драматичный, страстный, с четко спродюсированным припевом, где предусмотрены даже фрагменты, в которых захотят и смогут подпевать зрители "Евровидения". У "Моего последнего дыхания" уже почти миллион просмотров.

    Далее идет болгарка Виктория с очень красивой и романтичной, атмосферной балладой - Tears Getting Sober. Именно ей пророчат победу на конкурсе букмекеры. Но пока у Виктории только 933 тысячи просмотров.

    У австралийки Montagne с треком Don't Break Me - 855 тысяч просмотров. Он тоже же среднетемповый, хотя при этом и довольно банальный, без музыкального развития и очень предсказуемый. Но на "Евровидении", как известно, любят такие вот эмоциональные, драматичные и эффектные, с красивым "заламыванием рук" песни, пусть и не глубокие, не слишком самобытные...

    Поделиться