Kia представила новый Sorento. В продаже - к концу года
Месяц назад Kia рассекретила четвёртое поколение Sorento для домашнего рынка. Теперь настал черёд европейской спецификации, которая глобально ничем не отличается.
Напомним, что четвёртый Sorento создан на новой платформе, позволившей увеличить колёсную базу, ширину и длину модели, установить гибридную силовую установку, прогрессивные электронные ассистенты.
Как сообщалось ранее, бензиновых версий у нового Kia Sorento в Европе не будет. Ставка, по вполне объяснимым причинам, сделана на 202-сильный дизель CRDi объёмом 2.2 литра, спаренный с новой 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. "Робот" предпочли "автомату" из-за более простой конструкции и топливной экономичности, которую он обеспечивает. Цифры расхода и выбросов CO2 обещали объявить позднее.
Kia сделала Sorento гибридным. Правда, в первое время будут продавать "усечённую" версию, которая не может ездить на электричестве.
Электрический двигатель и дополнительная литий-ионная батарея работают на оптимизацию разгона и движения по бездорожью. Мощность бензинового ДВС 1.6 литра и электромотора - 230 л.с. И в этом случае Kia решила поставить старый-добрый 6-диапазонный "автомат".
К концу года у Sorento появятся плагин-гибридные версии.
Система полного привода доступна как для дизельного, так и для гибридного варианта. Причём у версий с 4х4 есть новый режим Terrain Mode, адаптированный под еду по грязи, песку и снегу: не так чувствительна система стабилизации, позднее переключаются передачи, по-другому начинает распределяться крутящий момент.
Если в Южной Корее можно купить 6-местную версию кроссовера, то в Европе салон имеет только две конфигурации: стандартную 5-местную и "2+3+2".
Продажи новинки в Старом свете начнутся в третьем квартале, в компании сообщили, что на ключевых рынках модель появится до конца 2020 года. Есть ли среди них российский рынок, не уточнили.