Невероятно, но факт. У "Буханки" была гидропневматическая подвеска
Ульяновский автомобильный завод в своих официальных группах в соцсетях напомнил об автомобиле УАЗ-452ГП с гидропневматической подвеской.
А все началось с Citroen DS19, который появился 1955 году. Оснащенный гидропневматической подвеской автомобиль обладал фантастической плавностью хода.
Вместо традиционных пружин или рессор их роль исполнял сжатый газ в особой емкости, а усилия от рычагов подвески воспринимала жидкость, заключенная в гидроцилиндры (по одному гидроцилиндру на колесо). Ходовые качества этого автомобиля произвели большое впечатление на отечественных инженеров, когда DS19 попал в НАМИ во второй половине 50-х годов.
Была поставлена задача улучшить плавность хода санитарного автомобиля УАЗ-452А. Машина увидел свет в январе 1963 года - ей стала модернизированная "Буханка". Испытывали УАЗ-452ГП целый год. За это время новинка прошла 19 тысяч километров, 15 тысяч из них - с полной нагрузкой. Водители ездили по ухабам с необычайно высокой скоростью, при этом в салоне можно было сидеть, даже не держась за поручни.
К сожалению, такой внедорожник не пошел в серийное производство. Почему? Все просто - подвеска оказалась крайне сложной в производстве и предпочтение отдали привычным рессорам.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что УАЗ получил патент на очередной элемент салона преемника "Патриота". Из опубликованных ранее изображений ясно, что эта панелька разместится ниже блока управления климата. Также стало известно, что компания выпустит внедорожник для экономных.