Правда ли, что полировка кузова борется с царапинами
О полировке кузова среди автолюбителей нет единого мнения. Кто-то считает ее напрасной тратой времени и денег, кто-то наоборот видит в ней спасение от царапин.
Как правильно проводить полировку, чтобы машина не стала выглядеть хуже после процедуры? И какие материалы выбрать? Для начала забудьте про дорогую "керамику" или жидкое стекло: после применения этих средств эффект будет стойким и глубоким, однако наносить их должны профессионалы.
Следующий момент: полимеры или воск? У первых немало плюсов. Полимеры дешевле, с нанесением справится даже новичок, блеск будет ровным, а покрытие на какое-то время защитит кузов от внешнего воздействия. Главный минус такой полироли - слабая стойкость. Несколько моек покрытие выдержит, но потом работу надо будет повторять, пишет aif.ru.
Восковые полироли стоят дороже полимеров. В состав чаще всего входит карнаубский воск. Полироль надо немного выдержать на кузове, а затем растереть круговыми движениями. И вы сразу получите сияющую как новая машину. Минус воска - он притягивает пыль. Одна поездка за город - и блеск кузова заметно снизится. Но защитные свойства покрытия не пропадут. Воск защитит кузов от ультрафиолета, влаги и грязи. А, значит, и от коррозии. При повторном нанесении защитные свойства восковой полироли усилятся.
Стоит ли использовать шлифовальные машинки? Или покупать специальные насадки на обычные дрели? Это рискованно. Сточить заводской слой лакокрасочного покрытия - дело пяти минут. И вместо ремонта старых царапин на кузове образуется новая сетка.
Для "лечения" царапин есть специальная паста с абразивными материалами в составе. Гранулы зачищают края повреждений, самоизмельчаются, выравнивают поверхность. Затем отшлифованное место стоит покрыть защитным слоем полироли. Тогда проделанная работа будет иметь долгосрочный эффект.