У новой Tesla руль отвалился прямо во время движения
Владелец Tesla Model 3 из Великобритании рассказал о печальном опыте владения электромобилем. Кто бы мог подумать, что у машины прямо во время движения отвалится рулевое колесо?
Огрехи случаются у всех, и Tesla не раз критиковали за большие зазоры между кузовными панелями, плохое качество лакокрасочного покрытия, дефекты по салону, но история владельца Model 3 из Блэкпула касается куда более серьёзной поломки, которая при определённых обстоятельствах могла стоить жизни.
New York Post пишет, что у Джейсона Туатара - владельца Tesla Model 3, эксплуатировавшего электрокар всего месяц, во время поездки отвалилось рулевое колесо. Британец говорит: он везунчик, потому что поломка случилась в конце его разъездов (всего в тот день он проехал порядка 32 км). Отметим, машина покупалась с нуля и на момент инцидента на одометре было 547 км.
Tesla отреагировала на сообщение британца и забрала машину на диагностику. Model 3 была возвращена владельцу на следующий день с закреплённым рулевым колесом. В компании подтвердили, что у узла отсутствовало основное болтовое соединение, инициировано расследование. Также меры по выявлению дефектных автомобилей начало британское Агентство стандартизации водителей и транспортных средств (Driver and Vehicle Standards Agency).
Можно представить разочарование новоиспечённого владельца Tesla Model 3: во-первых, из-за карантинных мер он получил электромобиль почти на полгода позже - заказан он был в октябре, а добрался только в марте, во-вторых, являясь поклонником Tesla, Джейсон копил на покупку электрокара компании 8 лет.
Чтобы оправдать Tesla стоит сказать, что проблемы с рулевым колесом были и у других производителей: например, в 2018 году Ford отозвал 1.4 миллиона автомобилей по причине недостаточной длины центрального болта, из-за чего некоторые владельцы столкнулись с аналогичной проблемой отвала рулевого колеса. Также в феврале 2018 года Hyundai отозвала 44 тысячи Hyundai Santa Fe, также из-за короткого болта. Однако в случаях с моделями Ford и Hyundai проблема заключалась в просчёте при проектировании, а не в сборке.