Китайский клон УАЗ-469 добрался до дилеров
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/188/52/33/1024x0_0_autohomecar__ChsEkF7B2saAW3lyAAt2ZP9epCk87.jpeg)
BAIC начал продажи обновлённого внедорожника BJ 212 в 5-дверном кузове с жёстким верхом. Автомобиль имеет удлинённую колёсную базу, новое оформление передней части и модернизированный салон.
По сравнению с 3-дверной версией, у новинки удлинённая на 160 мм колёсная база. Её размер составляет 2 460 мм. Это увеличило свободное пространство для ног задних пассажиров.
В салоне царит по-прежнему тотальный аскетизм, который попытались разбавить некоторыми обновками. У BJ 212 нового модельного года появился дисплей в приборной панели. На него выводится ряд основных параметров: давление в колёсах, температура двигателя, запас топлива, время и так далее. Было изменено рулевое колесо - спицы стали заметно толще, появились декоративные серебристые вставки.
Автомобиль оснащён рядной "турбочетвёркой" 1.5 литра мощностью 136 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
Модель BJ 212 встала на конвейер в 1965 году и являлся переосмысленной копией УАЗ-69. Причём не только в плане дизайна: мотор для внедорожника был создан по чертежам УМЗ-451, подвески аналогичны УАЗ-452, полный привод с раздаткой срисовали с трансмиссии "козлика".
![](http://localhost:8078/uploads/images/188/52/33/1024x0_0_autohomecar__ChwFjl7B2saAEZZPAAgBg0XmFZo25.jpg)
![](http://localhost:8078/uploads/images/188/52/33/1024x0_0_autohomecar__ChsEml7B2seAYLXxAAm09Y-SLo812.jpeg)