Обновленный Kia Rio: ретушь внешности, новые опции и гибридные версии

Пресс-служба Kia.

Kia представила обновлённую версию Rio: европейский хэтчбек получил чуть подкорректированную внешность, новые опции и силовые агрегаты, в числе которых есть гибридная силовая установка.

Внешне Rio изменился несильно: пересмотрели решётку радиатора и передний бампер. В палитре цветов появилось два новых: Perennial Grey (серый) и Sporty Blue (голубой). В линейке дисков тоже прибыло - 16-дюймовые с восемью спицами.

В интерьере главными новинками стали мультимедиа с 8-дюймовым экраном и приборная панель с дисплеем 4.2 дюйма увеличенного разрешения по сравнению с предшественником дисплеем. Также появились новые варианты материалов и цветов отделки.

Фото: Пресс-служба Kia.

Теперь модель можно будет купить с интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, ассистентом слежения за усталостью водителя, разметкой и объектами в "мертвой" зоне.

Ещё одна интересная опция - Lane Follow Assist (LFA): если водитель зазевался и не заметил, что впереди идущий автомобиль начал движение, то система подаст сигнал, сообщив, что можно ехать. Таким образом Kia позаботилась о нервах тех, кто всё время торопится и начинает сигналить спустя несколько секунд после того, как загорелся зелёный.

Обновлённый Kia Rio получил "атмосферник" 1.2 литра мощностью 85 л.с. и литровый турбомотор с отдачей 101 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая МКП, пришедшая на смену "пятиступке", и преселективный 7-скоростной "робот".

Фото: Пресс-служба Kia.

Самая главная "фишка" обновления - появление в гамме гибридных версий. Во главе установки стоит 1.0 T-GDi семейства Smartstream, ещё один компонент - 48-вольтовый стартер-генератор, позволяющий при разгоне взять часть нагрузки на себя, сокращая таким образом уровень выбросов и расход топлива. При отсутствии работы электрический довесок работает в качестве генератора.

Нельзя не отметить, что Rio получил интеллектуальную "механику" с электронноуправляемой муфтой, что позволяет системе скорректировать частоту вращения коленчатого вала для плавного переключения передачи без потери мощности и лишнего расхода топлива. Мощность mild-hybrid версий составляет 100 и 120 л.с.

Напомним, ранее Rio комплектовали двигателями Kappa аналогичной мощности, но у новых моторов выше крутящий момент. Точные цифры по расходу, уровню выбросов и прибавки в характеристиках компания обещала озвучить ближе к началу продаж, который запланирован на третий квартал 2020 года.