04.06.2020 11:54
    Поделиться

    Самоизоляция усилила интерес россиян к играм

    iStock

    Россияне стали тратить деньги на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее стали донатить (финансово поощрять - прим. "РГ") блогеров. Аналитики предполагают, что тренд сохранится и на летние месяцы.

    Как сообщает в своем исследовании компания QIWI (есть у "РГ"), покупка игр в марте 2020 года увеличилась на 44% по сравнению с прошлым годом. В апреле рост таких покупок составил уже 93%, а в мае 79% Во время самоизоляции россияне потратили на игры на 71% больше, чем за период с марта по май в 2019 году.

    Размер среднего чека тоже вырос: в марте 2020 года он стал 38% больше по сравнению с 2019, в апреле вырос более чем на половину (57%), а в мае - на 37%. Лидером по размеру среднего чека стал Красноярский край - там он за три весенних месяца составил 643 рубля.

    Самыми "играющими" регионами России в весенние месяцы стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область. Красноярский край показал самый динамичный рост интереса к играм: оборот платежей на игровой контент у жителей этого региона вырос более чем в два с половиной раза по сравнению с тем же показателем в весенние месяцы прошлого года. Средний чек в Санкт-Петербурге тоже вырос (почти в два раза по сравнению с весной 2019 года) и составил 324 рубля. Тот же показатель в Москве составил в весенние месяцы 2020 года 357 рублей и вырос на четверть по сравнению с прошлым годом.

    Объем донатов в марте 2020 года вырос примерно на 65% по сравнению с февралем, а в апреле - еще на 36% по сравнению с мартом. В весенние месяцы пользователи отправили на 12% больше пожертвований, чем годом ранее, в денежном выражении.

    Поделиться