"В последнее время для развития бизнеса требуется грамотно выстраивать онлайн-коммуникации, потому что часть активностей постепенно переносится из офлайна в интернет-пространство. Новые сервисы помогут повысить результативность маркетинговых процессов наших корпоративных клиентов и помочь в продвижении их продуктов и услуг", - уточнил Николай Зенин, вице-президент - директор макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком".
Коллтрекинг - это инструмент аналитики эффективности рекламных кампаний, который поможет определить наиболее успешные источники продвижения и правильно распределить бюджет. С помощью коллтрекинга каждому посетителю онлайн-ресурса показывается отдельный телефонный номер, поэтому возможно отследить, с какого канала пришел клиент, с какой страницы и даже по какому ключевому слову. Кроме того, коллтрекинг подходит и для офлайн-рекламы для оценки эффективности рекламы в печатных СМИ, на радио или телевидении.
Лид позволяет разместить на сайте виджеты для взаимодействия с посетителем, которые работают по заранее настроенным сценариям. Например, генератор звонков или заявок облегчает связь с клиентом, а персональное предложение активнее вовлекает потенциального потребителя в процесс покупки или заказа услуги. Кроме того, эти виджеты позволяют удержать посетителя на сайте даже в нерабочее для сотрудников компании время: принимать заявки можно в любое время, даже ночью и в выходные дни.
Чат - это дополнительный канал общения с клиентами, которые не хотят или по каким-то причинам не могут звонить в то время, когда они изучают товар или услугу. Кроме того, такая форма общения уже стала привычной благодаря различным мессенджерам. Виджет онлайн-консультанта сопровождает посетителей на страницах сайта и позволяет оперативно отвечать на вопросы и обмениваться ссылками и дополнительными материалами. Установка сервиса для сайта занимает всего несколько минут, а кнопку чата легко модифицировать под дизайн и корпоративный стиль компании.
Для подключения этих продуктов не требуется дополнительное оборудование, а протестировать сервисы бесплатно можно в течение 14 дней. Настраивать услуги удобно в личном кабинете, там же доступен функционал аналитики, которая позволяет видеть расширенную статистику по сервисам.
Пресс-релиз предоставлен пресс-службой МРФ "Сибирь" ПАО "Ростелеком"