У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops Cold War

21.09.2020,  
11:50
 Фото: Скриншот игры  Фото: Скриншот игры
Фото: Скриншот игры

Очередной маховик новой Call of Duty запущен и остановить этот конвейер уже ничто не в силах.

На этих выходных в новейшей Call of Duty с подзаголовком "Black Ops Cold War" на платформе PlayStation 4 прошла публичная "альфа" - достаточно редкое явление, так как большинство издателей позволяет "потрогать" свой продукт минимум на стадии "беты", а здесь "альфа" - и сразу "Добро пожаловать".

Так, по мнению авторов Call of Duty: Black Ops Cold War, выглядит типичная сотрудница КГБ с фамилией Портнова

Естественно, подобный подход сразу же сбавляет и градус ожиданий геймеров - мол, игра еще не готова, предстоят тонны человекочасов "допиливания напильником" представленного контента и т.д.

Но начнем по порядку. В версии игры, доступной в российском PS Store, на выбор давались два глобальных режима: 6 на 6 и 12 на 12 игроков. Первый вариант - это классические режимы Call of Duty, где команды сражаются друг с другом в достаточно замкнутых пространствах. Второй - он несколько интереснее - вырос из противостояния серии Battlefield и, по сути, представляет режим "Малый захват" вышеупомянутой франшизы с использованием военной техники и другого специального вооружения.

Карта "Москва" - это сборный образ столицы СССР, изобилующий самой разлапистой "Клюквой"

Но, учитывая, в какой жуткой стагнации сейчас пребывает конкурент от EA, "заруба" с танками и боевыми катерами в Cold War выглядит очень свежо, драйвово и зрелищно - это несомненный плюс.

Что касается классических режимов - здесь все по-прежнему без изменений: все оружие звучит и ощущается в руках практически одинаково, по-прежнему есть "имбовые" сборки, которые на поле боя перестреливают и "контрят" все остальные варианты подбора обмундирования.

Стереотипов, впрочем, в игре более чем достаточно

Если говорить о технической части, то "простой" консоли PlayStation 4 без приставки Pro (2014 года выпуска) очень тяжело справиться с графическими сложностями 2020 года. Тем не менее речи не идет о просадке FPS ниже комфортных значений - просто несколько дольше прогружаются текстуры, а дальность прорисовки оставляет желать лучшего.

По предварительному итогу можно сделать небольшой вывод - на стыке консольных поколений в Activision решили не прикладывать титанических усилий и, как это было, например, в Call of Duty: Ghosts, решили выпустить очень универсальный и абсолютно не претендующий на революционность проект, который устроит всех и сразу.