21.09.2020 10:02
    Поделиться

    Журналист Forbes рассказал, почему россияне все еще любят Lada

    Пресс-служба АвтоВАЗа.

    Forbes опубликовал материал Джеймса Роджерса, журналиста, пишущего о России, в котором автор пытается найти ответ на вопрос, почему в нашей стране так популярна марка Lada.

    В начале Роджерс напоминает, насколько "Жигули" были желанным автомобилем с момента своего появления, но плановая экономика Советского Союза не была нацелена на удовлетворение спроса граждан.

    Так продолжалось буквально до начала 90-х, когда СССР распался и образовалось новое государство - Россия, открывшая свои границы для импортных товаров, в том числе для иномарок. Разумеется, спрос на Lada начал стремительно падать, ухудшалось положение на экспортных рынках, исключением, пожалуй, можно считать социалистическую Кубу, пишет журналист.

    Однако в настоящее время позиции Lada заметно укрепились: у марки в настоящее время более 20% доли автомобильного рынка страны.

    "Так почему же в России по-прежнему так любят Lada? - задаётся вопросом Роджерс. - Любая машина, которая может пережить 50 суровых зим (с момента выпуска первого автомобиля на АвтоВАЗе в апреле 2020 года исполнилось 50 лет), езду по разбитым дорогами или местам, где их нет вообще, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, примерно 75% россиян считают, что советская эпоха была лучшей в истории страны, поэтому любовь к Lada зиждется на ностальгии".

    Поделиться