24.09.2020 15:10

Новый "убийца Tesla" поразит соперника дизайном и доступностью

 Фото: Пресс-служба Lynk & Co.  Фото: Пресс-служба Lynk & Co.
Фото: Пресс-служба Lynk & Co.

На автомобильной выставке в Пекине, открывающейся 26 сентября, компания Lynk & Co, наряду с Volvo Cars, входящая в группу компаний Geely, представит свой первый электромобиль Zero, который всерьез заставит поволноваться руководителей Tesla.

Вообще компания Lynk & Co специализируется на массовом сегменте, однако Zero выглядит раза в два дороже, чем за нее будут просить, и даже имеет неуловимое сходство с автомобилями Porsche. На деле же лифтбек Zero построен на основе среднеразмерного седана Lynk & Co 03.

Кроме очень выразительно решенной кормы с отлогим задним стеклом под "козырьком" спойлера и задней оптикой во всю ширину под тонированным рассеивателем, на новый образ работают отсылающие к автоспорту бамперы, три ярко выступающие на боковинах продольные грани, скрытые в неактивном положении дверные ручки и калейдоскопические колесные диски. За разработку и дизайн Lynk & Co Zero ответственен инженерный центр Geely в шведском Гетеборге.

В интерьере ассоциация с Porsche звучит еще отчетливее: это и общая архитектура с высокой, на уровне подлокотника, ориентированной на водителя панелью между сиденьями, и характерное трехспицевое рулевое колесо с круглой ступицей.

По части техники у Lynk & Co Zero также все обещает быть на уровне, производитель анонсировал запас хода на полной зарядке в 700 км по циклу NEDC, сравнимо с максимумом, который сегодня предлагает Tesla. Разгон 0-100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Фото: Пресс-служба Lynk & Co.

Link & Co Zero построен на модульной платформе Sustainable Experience Architecture со свободным патентом, то есть использование этого шасси для постройки собственных электромобилей с оригинальными кузовами другим производителям не будет ограничено ничем. На такое в Tesla едва ли решатся.

Больше технической информации о Lynk & Co Zero станет доступно через пару дней.

По неофициальной информации, модель на родном для себя китайском рынке будет стоить от 35 000 долларов (без учета госсубсидий на покупку электромобиля).

Фото: Пресс-служба Lynk & Co.