Перекрывать часть линии требуют правила безопасности при строительстве метро. Как раз сейчас рядом с действующей "синей" веткой собираются прокладывать тоннель между будущими станциями "Кунцевская" и "Мневники". Соответственно придется временно закрыть две станции между "Молодежной" и "Парком Победы". Это один из самых загруженных сегментов нашей подземки - значительный поток пассажиров с запада Подмосковья пересаживается здесь с автобусов на метро. Поэтому десять дней ограничений обещают быть напряженными.
Дептранс запустит бесплатные автобусы КМ, которые будут останавливаться у станций "Молодежная", "Кунцевская", "Славянский бульвар" и "Парк Победы", Чтобы пропустить эти экспрессы как можно скорее, на ряде улиц районов Фили-Давыдково, Кунцево и Дорогомилово введут ограничения для автомобилистов. Несмотря на это, аналитики транспортного комплекса ожидают аншлаг как в самих автобусах, так и в метро. Особенно тяжело будет в промежутки 7.30 - 9.30 и 17.30 - 19.30. Поэтому для жителей запада Москвы и Подмосковья наиболее оптимальным вариантом станет МЦД-1. На поездах из Одинцова можно добраться, например, до Филей, а там пересесть на менее загруженную Филевскую линию. Но лучше всего добираться на "диаметре" до центра - на "голубой" ветке поезда ходят не так часто, как на "синей".
Пассажиров северо-запада выручит МЦД-2: можно ехать в центр от Волоколамской. В ряде случаев идеальной альтернативой станут трамваи. Из Строгина они довезут до метро "Войковская", "Сокол", "Щукинская" и МЦК "Стрешнево".
Новое метро на западе Москвы власти намерены достроить уже в следующем году. Речь идет об участке БКЛ со станциями "Кунцевская", "Мневники" и "Давыдково".