МАЗ выпустил фургон на базе своего аналога "ГАЗели"

Пресс-служба МАЗа

Минский автозавод продолжает расширять ассортимент легких коммерческих автомобилей МАЗ-JAC. Напомним, это копия китайского JAC Sunray, которую МАЗ производит с 2019 года на мощностях принадлежащего ему завода Брестмаш.

К недавно вышедшим микроавтобусу и скорой помощи добавлена версия "изотермический фургон". Такие машины предназначены для перевозки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающихся повышенными требованиями к температурному режиму.

Новая модификация построена на базе стандартного цельнометаллического МАЗ-365022. Изотермирование выполнено из сэндвич-панелей, обшивка фургона изготовлена из стеклопластика, в качестве утеплителя используется пенополиуретан.

Добавлены термошторы и освещение. Внутренние длина, ширина, высота изотермического фургона - 3140, 1380 и 1740 мм соответственно. Объем переделок приличный, поэтому индекс у автомобиля собственный - МАЗ-373100.

Машина оснащена стандартным для модели турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л.с. Экологический класс - "Евро-5". Коробка передач - механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32. Передняя подвеска - независимая, пружинная, задняя - зависимая, рессорная.

Микроавтобусы и фургоны МАЗ-JAC сейчас активно продают на белорусском и украинском рынках. В Россию их пока не поставляют, но такие планы у МАЗа есть.