Volkswagen обеднеет на несколько марок

Пресс-служба Lamborghini.

Руководство Volkswagen Group рассматривает различные сценарии будущего таких марок, как Bugatti, Lamborghini и Ducati, которые не вписываются в общую картину экологичного будущего концерна.

По сообщению Reuters, в ноябре, возможно, будет принято решение, как поступать с марками, выпускающих высокопроизводительные, но не самые экологичные машины.

Вариантов несколько. Первый и самый маловероятный - инвестировать в развитие электрических технологий, но, во-первых, это очень большие деньги с долгим выходом на точку окупаемости, во-вторых, у Lamborghini и Bugatti есть свой подход, своя философия - это суперкары, оснащённые двигателями внутреннего сгорания.

Второй вариант - реструктуризация бизнеса. Например, Lamborghini могла бы наладить тесную кооперацию в плане обмена технологическими решениями с Audi, но с Bugatti эта модель не может быть реализована - модели марки не могут быть "заряженными" Audi, пусть даже с оригинальным дизайном.

Поэтому, скорее всего, руководство концерна рассмотрит третий вариант: продажу - всех "проблемных" марок или же их часть. Причём слухи о том, что Bugatti может купить производитель электрокаров Rimac уже появлялись, и вряд ли они не имеют под собой почвы. На самом деле, это практически идеальный сценарий, ведь 15.5% акций Rimac принадлежит Porsche, входящей в состав Volkswagen Group. Таким образом, концерн сможет сохранить долю влияния на Bugatti.