Здесь она сразу в двух ролях, что для любой актрисы серьезный вызов, испытание на филигранное мастерство: нужно сыграть двух внешне похожих женщин, но два разных характера. Конечно, пришлось немало часов провести в гримировальном кресле, лепить новый нос, вставлять искусственные зубы, рисовать мешки под глазами и подправлять подбородок, но весь комплекс индивидуальных манер и повадок нужно было нести в себе, ни разу не спутав их принадлежность. Режиссер фильма Джеми Бэббит даже просила актрису пройтись в новом образе по самым людным улицам Нью-Йорка, чтобы проверить, не узнают ли ее в таком виде. На сложных съемках активно пользовались дублершами, по площадке слонялись сразу несколько Дрю Бэрримор, и в одном из телеинтервью актриса назвала ситуацию "несколько шизофренической".
Главные героини - суперзвезда комедийного кино Кэнди Блэк, вздорная наркоманка, всех донимающая своими капризами и скандальными выходками, и ее дублерша Пола, которая только мечтает сделать карьеру, а пока промышляет своим сходством со знаменитостью. После очередного скандала на съемках ославленная на весь мир жрица секса и виски должна распрощаться с кино и уходит в затворницы, запершись с своем роскошном доме и принципиально не желая возвращаться в публичное пространство. Ход дальнейших событий легко предугадать каждому, кто видел классический фильм Джозефа Лоузи "Слуга" или знает пьесу Евгения Шварца "Тень": копия наглеет и постепенно вытесняет оригинал со всех принадлежащих тому позиций. Дублерша теперь не просто играет роль звезды в интервью и телешоу, но и занимает ее место в постели потенциального любовника. Этот незнакомый друг по переписке словно создан для эмиграции Кэнди в "нормальный мир", где нет скандалов и репортеров: он строгает не эфемерные кинороли, а надежную мебель, и мебель их сблизила. Звезда тоже начала плотничать, у нее стало получаться - так зарождается большая любовь. Но и любовь у нее украли...
Эти смешные и печальные коллизии дают простор для актерских импровизаций, и Бэрримор здесь хороша как никогда. Ее Кэнди образцово стервозна на старте фильма, после скандала мгновенно гаснет, оглушенная случившимся, - лежит безвольно на диване, слушая безумные новости о себе. Словно просыпается от кошмара, когда стряхнет с себя морок и увидит реальный мир. Трогательно беззащитна и покорна судьбе в финале. Ее антипод Пола совершает обратный путь: сначала азартно копирует ухватки экс-звезды и с комфортом располагается на чужом месте, но нутром чувствует, что влезла в платье не по росту, тоже переживает мучительные метания, и логики в ее поступках уже не жди. Иной раз неожиданность поступков, противоречащих логике характеров, невольно относишь к несовершенствам сценария, который действительно остается слабейшим звеном этого весьма неплохого по ремеслу фильма. Или воспринимаешь как неизбежное, но досадное зло свойственную американскому кино беззастенчивость в живописании интимных подробностей (сцена реабилитации, когда участники коллективной исповеди делятся сокровенным - зрителя здесь ставят в незавидное положение посетителя пресловутых пип-шоу). Вообще, режиссуру фильма трудно отнести к тонкому "женскому рукоделию", - работа скорее небрежная и без особых затей.
Очень чувствуется, что этот сюжет о болезненных зигзагах судьбы близок самой Дрю Бэрримор, тоже не раз чувствовавшей ее уколы, справедливые и несправедливые. Пресса беспощадно взламывала ее личную жизнь, да и теперь никак не утихнут отголоски свежего скандала вокруг ее интервью, напечатанного в рекламном журнале авиакомпании EgyptAir. "Волшебным, спонтанным созданием" назвала актрису режиссер Джеми Бэббит: "Как человек, работающий в кино уже 30 лет, я прекрасно понимаю желание Кэнди все это бросить и вернуться к нормальной жизни. И мне было весело наблюдать, как две Дрю сражаются друг с другом!".