"В последние годы темпы строительства метро значительно выросли, и сообщения об открытии новых станций стали уже привычными. Казалось бы - очередная станция, а для сотен тысяч горожан ежедневные поездки сократились на полчаса", - отметил градоначальник.
Он напомнил, что в прошлом году в столице открыли семь новых станций подземки: "Юго-Восточную", "Окскую", "Стахановскую" и "Нижегородскую" на Некрасовской линии, "Авиамоторную", "Лефортово" и "Электрозаводскую" на Большой кольцевой линии.
Последние три станции пока работают в составе участка Некрасовской ветки, поскольку новая кольцевая ветка еще строится. С момента открытия новыми станциями воспользовались почти 5,5 миллиона пассажиров, добавил Собянин.
Также мэр остановился на теме дорожного строительства. "В 2020 году в Москве построено 115,5 км дорог, 23 искусственных сооружения и 22 пешеходных перехода. На ближайшие три года наш приоритетный проект - система хордовых магистралей, которая охватит 73 района города", - объяснил он.