Twitter планирует ввести платную подписку

Руководство социальной сети Twitter рассматривает возможность введения платной подписки. По их мнению, функция должна уменьшить количество рекламы в социальной сети, однако пока точно не определено, как именно Twitter будет монетизироваться. Об этом со ссылкой на источник внутри компании пишет Bloomberg.

Социальная сеть ищет новые способы заработка: рост рекламной выручки Twitter замедлился, а аудитория в США достигла пика. По данным аналитиков EMarketer, доля соцсети на мировом рынке цифровой рекламы остается на уровне 0,8%, в то время как конкуренты, например Facebook и Snapchat, продолжают наращивать прибыль.

"Репутационно сейчас для введения в Twitter платной подписки не самый подходящий период, учитывая последний скандал после блокировки аккаунта Дональда Трампа, когда даже не его сторонники выражали несогласие с этим действием компании, - говорит Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства "ЛАМПА". - Делать подписку платной для рядовых пользователей рискованно, социальную сеть в таком случае может ждать пользовательский отток, возможен вариант дополнительных опций для админов корпоративных или звездных аккаунтов".

По мнению Антона Петухова, стратегического директора Woombat, введение платной подписки обычно хорошо отражается на развитии сервиса. "Проблема может быть только с некорректным внедрением и снижением функциональности для целевой аудитории, - продолжает он. - Например, возможность аудитории платить "чаевые" блогеру за эксклюзивный контент. Это то, к чему стремится каждая платформа, желающая сохранить активность своих блогеров".

Эксперт считает, что одним из эффективных способов внедрить монетизацию для Twitter, будет ввод возможности консультаций или диалога с экспертом, а также создание платных подписок на контент блогеров. "Инфлюенсеры становятся профессией, люди готовы платить за контент. Блогерам нужны возможности его монетизировать", - заключает Петухов.

Как пишет Bloomberg, рассматриваются два варианта платной подписки: чтобы читатели могли поддерживать любимых авторов вознаграждением и плата за Tweetdeck. Tweetdeck - это специальный инструмент для SMM-специалистов и специалистов по рекламе для работы с несколькими аккаунтами и лентами.