Hyundai представил бюджетный кроссовер Bayon. Его будут продавать в Европе
Hyundai Motor провела презентацию субкомпактного кроссовера Bayon - новинка создана специально для рынка Евросоюза и займет позицию на ступень ниже Kona. Название дано в честь города Байонна - это столица французских басков и одно из самых живописных мест во Франции.
Bayon - самый компактный кроссовер в европейской гамме Hyundai. Его длина, ширина, высота - 4180, 1775 и 1490 мм соответственно, колесная база - 2580 мм. Пятидверный универсальный кузов новинки спроектирован с чистого листа, в качестве основы использована модульная платформа BC3 от хэтчбека Hyundai i20.
Дизайн выполнен в последней итерации фирменного стиля Hyundai. Креативный директор Hyundai Motor Люк Донкервольке говорит, что при проектировании экстерьера перед специалистами компании была поставлена цель - сделать самый узнаваемый субкомпактный кроссовер на рынке. Вот почему машина получила необычное оформление передней части - с агрессивной решеткой радиатора и двухъярусными фарами: блоки ближнего и дальнего света - в углах бампера, над ними - узкие полоски ДХО и указателей поворотов, которые при помощи прорези объединены между собой в цельный визуальный элемент.
Строго в профиль кроссовер выглядит неожиданно динамично - такой стиль задается восходящей оконной линией и сложной пластикой боковиной с многочисленными взаиморифмующимися гранями-подштамповками.
Вертикальные задние фонари при помощи горизонтальной перемычки формируют цельную H-образную композицию.
Дорожный просвет Hyundai Bayon составляет 183 мм. Машина неплохо подготовлена для передвижения по легкому бездорожью.
Для кроссовера будет предлагаться два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые - только в составе системы "мягкий гибрид" с 48-вольтовым стартер-генератором. Самая простая модификация получила 1,0-литровый турбо мощностью 100 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым "роботом". В версии подороже тот же агрегат форсирован до 120 л.с., работает в связке с 6-скоростной интеллектуальной "механикой" iMT или 7-ступенчатым "роботом". Дизельный вариант имеет 1,2-литровый турбомотор отдачей 84 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП.
Машина будет выпускаться только с передним приводом, трансмиссия 4x4 не предусмотрена в принципе.
Производство Bayon налаживается на заводе Hyundai Motor в турецком Измире. В продажу в Европе новинка поступит весной и получит относительно доступный ценник. В России Hyundai Bayon предлагать не планируют.