Блогер разобрал китайский кроссовер GAC. Машине 3 года, она не сгнила
На подъёмнике "Клубного сервиса" оказался большой китайский кроссовер GAC GS8. Машине чуть больше 2.5 лет и её эксплуатировали на московских дорогах. Илья Свиридов рассказал и показал основные "болячки" GAC GS8.
Небольшая коррозия есть на переднем усилителе бампера, а вот задний заржавел полностью, как будто бы его забыли покрасить. На кузове, под подкрылками, молдингами, в колёсных арках "рыжиков" нет, но их нашли в полости дверей.
Лонжероны интегрированной в силовую структуру кузова рамы не покрыты антикором, но несмотря на это ржавчина их не тронула.
Одно из самых странных решений: расположение патрубков под днищем - их разместили ниже лонжерона.
В России GAC GS8 представлен в версиях с передним и полным приводом. Во всех вариантах кроссовер оснащается 190-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Цены на модель начинаются от 2 098 000 рублей.