03.03.2021 14:04
    Поделиться

    Блогер разобрал китайский кроссовер GAC. Машине 3 года, она не сгнила

    скриншот с youtube.com

    На подъёмнике "Клубного сервиса" оказался большой китайский кроссовер GAC GS8. Машине чуть больше 2.5 лет и её эксплуатировали на московских дорогах. Илья Свиридов рассказал и показал основные "болячки" GAC GS8.

    Небольшая коррозия есть на переднем усилителе бампера, а вот задний заржавел полностью, как будто бы его забыли покрасить. На кузове, под подкрылками, молдингами, в колёсных арках "рыжиков" нет, но их нашли в полости дверей.

    Лонжероны интегрированной в силовую структуру кузова рамы не покрыты антикором, но несмотря на это ржавчина их не тронула.

    Одно из самых странных решений: расположение патрубков под днищем - их разместили ниже лонжерона.

    В России GAC GS8 представлен в версиях с передним и полным приводом. Во всех вариантах кроссовер оснащается 190-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. Цены на модель начинаются от 2 098 000 рублей.

    Поделиться