Mercedes-Benz объединит Maybach, AMG и G-Class
Одним из важных этапов новой бизнес-стратегии Daimler AG, направленной на превращение компании в ведущего мирового производителя предметов роскоши, станет обособление и объединение под общим началом суббрендов Maybach, AMG и G-Class. Об этом сообщает немецкое издание Automobilwoche.
Основной целью объединения является координация маркетинговой политики суббрендов.
При этом о взаимоинтеграции речи нет, напротив, по итогу реализации плана корпоративная культура каждого из брендов должна быть приумножена и стать еще более индивидуальной, чтобы их репутация и общественное признание многократно выросли.
Презентация новой объединенной структуры должна пройти в сентябре на автосалоне в Мюнхене. По предварительным данным, ее возглавит нынешний глава AMG Gmbh Филипп Шимер.