Раскрыты первые подробности о ремейке Dead Space
Эйфория от первого тизера ремейка Dead Space начала затихать, и студия EA Motive, чтобы поддержать интерес аудитории, представила в интервью IGN первые подробности о своем проекте.
Так, разработчики в беседе с изданием несколько раз подчеркнули, что игра создается полностью с нуля на базе движка Frostbite. Никакие текстуры, звуки и другие ассеты, использованные ранее, не применяются - даже анимацию движений записывают заново.
При этом планируется задействовать контент и идеи, которые изначально должны были быть в игре 2008 года, но были вырезаны командой Visceral Games, и до финальной версии не добрались.
За счет мощностей современных компьютеров и консолей геймплей обещают сделать абсолютно бесшовным, без загрузочных экранов и прочих прерываний - от первого кадра до самого финала.
Сюжет обещают не трогать - переживать за то, что Айзека сделают чернокожей женщиной нетрадиционной ориентации не стоит. При этом авторы хотят добавить в повествование больше связей и отсылок к другим играм серии, спин-оффам и мультфильмам.
Создатели также заявляют о том, что работают в тесном контакте с фанатским сообществом, отслеживают реакции фэндома, чтобы избежать неприятных оплошностей, но как минимум один ляп с переводом на русский язык они уже допустили.
По поводу даты релиза Dead Space студия хранит молчание: мол, разработка только началась, об этом сейчас говорить рано.